Куртка Волот.
Вопрос состоит в следующем. Куртка в эксплуатации всего вторую неделю. Покупалась для водителя и вот вылез первый минус - в районе спины ( там где контакт между спиной и сиденьем) она стала пустой. Как бороться с этим,такое ощущение,что перья куда то свалились. В том месте куртка не греет . Есть способ это исправить?
Пух внутри отсека может только перемещаться. Попробуйте похлопываниями перераспределить пух внутри проблемного отсека. Если это не помогло, вероятно пух потерял объём от того что отсырел(из-за переутепления) и при это находился в скомпрессованном состоянии. Такие условия портят свойства любого пуха. В современных автомобилях достаточно тепло, чтобы находится внутри без зимней куртки. Точно ли необходимо постоянно находиться в куртке во время длительных поездок?
Вы просто поймите дело не в потраченных деньгах тут дело принципа.. Тем более перед тем как купить я общался по телефону с вашими представителями и спрашивал кокую какую куртку взять для повседневной носки в городе в перемешку с машиной или либо на пуху либо на утеплителе.. -25-30..на что мне дали ответ на пух так как он более теплый и легкий.. Я говорил про то что иногда езжу за рулем на что он ответил а что с ним станет.. Был выбор между волот.. Мобрал 3.0
Данные для отправки:
ООО «Пять звезд», ИНН 6229024891
390039, г.Рязань, ул.Бирюзова, д.3
+7 (4912) 55-90-60
(без наложенного платежа)
На мой взгляд снимать куртку при посадке в автомобиль абсолютно нормальная практика. Тем самым вы обеспечиваете комфорт себе и продляете жизнь изделию. Куртка Волот подходит для эксплуатации в автомобиле, но индивидуальные особенности эксплуатации и законы физики никто не отменял. Ранее подобных рекламаций по конкретной модели нам не поступало.
Пух из отсека в вашей куртке никуда не мог пропасть. Как я уже посоветовал выше, для начала вам нужно попробовать перераспределить пух внутри отсека. Возможно он просто разбежался по сторонам от сжатия. В случае если это не помогает, попробуйте постирать изделие. Возможно стирка восстановит объём пуха. Если и стирка не поможет, тогда ждём ваше изделие на фабрике, чтобы разобраться с ситуацией. Такая быстрая деградация утеплителя не характерна для наших изделий и для Волота в частности. Вопросы компенсации транспортных расходов и стоимости изделия будет решаться после завершении экспертизы.
Куртки с рулонным синтетическим утеплителем, как Марал, не склонны к миграции внутри изделия и лучше переносят влажные условия и в случае с частой эксплуатацией в автомобиле должны проявить себя лучше.
чтобы идентифицировать Ваше изделие, пришлите на info@sivera.ru
артикул с этикетки (вшивается в боковой внутренний шов),
размер и цвет, если возможно сообщите Ф.И.О. Вашей знакомой,
кто покупал изделие.
У меня на Диве подобная проблема тоже присутствует, но не критично, на то он и легкий пуховик. Вариант, делать ворот без наполнителя,твердый, например с флисом... хотя это утяжелит конструкцию.
поэтому, не видя изделия предполагаем варианты - например когда Вы едите далеко, переутеплились, могла вспотеть спина, т.е. пытаемся понять факторы которые могли повлиять на состояние пуха.
Вы так и не прислали нам данные, что бы определить в каком магазине покупалось изделие.
ответил на входящее
Чем лучше:
- применен синтетический утеплитель причем насколько я понимаю в виде листа, поэтому не комкуется не "мигрирует", не надо взбивать перемещать и прочий пуховый геморой.
- поэтому нет холодных зон, у Волота который я пытался носить, то локоть мерзнуть начинает то еще где то подмораживает. Пух значит "мигрировал". Надо снять и повзбивать. :))) Посмеялся на комментами Сиверовцев, про нормально снимать перед посадкой в машину. Вы себе как это представляется в минус 20-25, машина чуть прогрелась, я подхожу, снимаю пуховик, чтоб не дай бог не вспотеть, и сажусь, в машине сильно прохладно, но главное чтоб пух не упрел, надо ж беречь. А то что пневмония на раз два это фигня.
- У Волота сквозная прострочка, у Марала этого нет, опять же теплее
- Зона воротника у Марала удобнее, более герметично можно утянутся при ветре.
- Со стиркой нет проблем, стирал много раз, жидким Persil Color Gel без отбеливателя, сохнет быстро, нет опасений как за пух, который можно убить стиркой, поэтому за пухом при сушке следи, взбивай, разбивай комки, распределяй по пакетам.
- В общем по моему мнению если не смущает более спортивный вид то Волот рядом с Маралом рядом не стоял.
Как Вы хоть в ней в машине едете, где тем-ра плюс 20?
Я бы был насквозь мокрый через пару минут.
И Вы еще удивляетесь почему в ней пух свалялся)))
В куртках из пертекса и правильных утеплителей довольно долго можно находится и в плюсовых температурах.
на мой взгляд, любой утеплитель будет сминаться и, как следствие, терять свои свойства при частой компрессии. в этом отношении пух значительно обходит синтетические утеплители, включая климашилд, которые при постоянной компресии со временем теряют до 30-50% своей изначальной теплоизоляции. с этим связана рекомендация производителей хранить спальники и куркти в расправленном состоянии. в альпинизме и туризме использование этих материалов полностью себя оправдывает, поскольку утепляющие слои используются обычно не под рюкзаком, а на стоянке. в городских условиях при ежедневном ношении наплечных сумок и рюкзаков их свойства будут теряться быстрее. пух при этом более износоустойчивый и долговечный утеплитель, однако и он, при каждодневной нагрузке может терять свойства. в особенности это касается спины. спина в целом и поясница в частности в первую очередь покрываются потом при перегреве, в результате сжатый между спиной и креслом пух впитывает всё это дело, как подгузник. т.е. спина кажется сухой именно потому, что испарина впитывается в пуховую прослойку. если повторять эту процедуру регулярно, то пух "склеивается". поскольку синтетические утеплители обычно гидрофобны, то им проще противостоять влаге. в любом случае, лично я снимаю куртку даже если просто слишком долго хожу по торговому центру, например. поверьте, даже если с Вас не катится градом пот, это не означает, что тело не потеет и не перегревается.
очень доволен изделием, нареканий никаких нет. первоначально были сомнения по поводу размера (хотелось меньший), но в процессе эксплуатации стало понятно, что всё в порядке.
куртка очень комфортная, тёплая и функциональная. приятная ткань подкладки. флис на капюшоне крайне уютен, отличное решение. сам капюшон, в отличие от многих других курток, не работает, как воздухозаборник у болидов F1 и отлично защищает от ветра.
до -5 можно спокойно носить на футболку
в диапазоне -10... -15 ношу с обычной толстовкой.
забыл упоминуть ещё одно интересное решение: регуляторы капюшона спрятаны под наружнюю ткань.
либо войти на сайт под своим именем!