Использование на велосипеде зимой
Купил Воргу перед зимним велопоходом в Марокко, где утро часто начинается с -8 и в течении дня солнце разогревает воздух, что раздеваешься до футболки. Капюшон удобен, хорошо использовать в качестве утепляющего подшлемника. Нравится, что есть карманы, что отличает от некоторых конкурентов. Из того, что не понравилось -- сама ткань мягкая, ненадежная, легко продувается. Покупал, потому что больше возможностей по упаковке в сумки на велосипеде, куда неудобно класть полноценный объёмный флис или куртку. Но как ветровка не очень подходит, так как легко продувается. Без неприятного момента тоже не обошлось, когда натягивал флиску на термобелье из мериноса, которое имеет не гладкую структуру, просто от усилия порвал ткань, получилась дырка не по шву. Теперь думаю, кому отдавать чинить, зашьют ли нормально такую специфическую ткань в обычном ателье по ремонту одежды.
Спасибо за отзыв! Да, Ворга совсем не как ветрозащитный внешний слой создавалась. На эту роль, особенно при катании на велосипеде лучше подходит сверхлёгкий анорак Ярец Про или куртка Единец Про.
Жаль, что удалось повредить изделие, надеемся отверстие не очень большое. Его надо зашивать нитками и обычная мастерская должна справится. В зависимости от расположения и размера отверстия можно осуществить ремонт закрыв его шевроном с вышивкой или заплаткой в цвет.
Про ремонт спасибо, обращусь в ателье, думаю проблем не будет, внешний вид в этом месте меня волнует мало. У меня еще возник такой вопрос - есть ли аналогичная Pontetorto Tecnostretch по свойствам ткань у Polartec? Power Grid? И какая у неё плотность, если есть информация.
Да, аналог вы верно определили. Плотность Power Grid который используем мы в термобелье Вуйма выше, чем у ткани Ворги(172g/m2). Теплоизоляция Вуймы тоже несколько выше, чем у белья из Pontetorto Tecnostretch.
Спасибо за ответы.
либо войти на сайт под своим именем!