вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
04.02.2019 00:29
Еще раз про размеры, размеры!
Хотел написать субъективное мнение про беду с размерами.

Безусловно тема размеров много раз обсуждалась и у вас есть выверенное мнение по этому поводу.

Всю аутдор одежду американских фирм ( Marmot, Patagonia, North Face, Mountain Hardwear, Outdoor Research) и присоединившимся к ним парочку европейский и канадских брендов ношу в размере М. Покупаю дистанционно в иностранных интернет магазинах и ни разу не ошибся, да бывают вещи которые чуть свободней, бывают вещи узкие, но чтобы так, что одежда совсем не подошла, отличие на целый размер такого не было.





С Сиверой же так не получается, обязательно надо мерить. Да у вас на сайте есть все промеры, и в случае например с софтшелами это помогает, а вот для термух, утепленных курток и пуховиков дело это гиблое. В принципе ничего страшного в этом нет, кроме одного НО, за пределами МКАДа наверное нет ни одного магазина где бы был представлен разумный ассортимент во всех размерах и цветах, потому приходится пользоваться интернет магазином или заказывать заранее у дилеров. И вот в последнем случае и возникает главная проблема, в каком размере брать? Каждый раз понравившуюся модель приходится просить привезти в размере 48/176 и 50/180, зачастую в одном цвете это не получается сделать и в итоге в случае, если вариант не подошел, приходится ждать следующей партии, которой чаще всего не бывает.

Но и это полбеды, у вас от сезона в сезон одна и таже модель может сильно отличатся размерами, меня вот это осбенно удивляет.

Есть у меня брюки Тенига Про примерно 15/16 года в размере 48/176, сидят идеально и вообще это лучшие брюки за всю жизнь что у меня были, в этом году решил заказать заранее в ярком цвете в том же размере, и когда приехали в размере 48 мне были большие даже с термухой и даже с тем, что я поправился на 3 кг. Я сильно расстроен был, меньший размер заказать уже не удалось, а потом они вообще исчезли.

Интереса ради я померил брюки женские Денница в размере 46/170, то есть они мне должны были быть малы априори, а вот и нет, сидели идеально!!, я их и купил. Женскую модель, на размер и длину меньше.



Тоже самое с новой Шургой произошло. Была у меня Шурга 2.1 в размере 48/176 идеальная куртка, заказал в этом году новую версию в том же размере, и она мне была малой, на футболку/рубашку норм, а вот на флиску уже не налезет. Повезло что Шургу в 50-м размере успели мне привезти, правда уже не в том цвете что изначально хотел.

Тоже самое было особенно по низу; Снои верх 48 сидит плотно, низ шаровары.

Юшман 48 мал категорически, 50 норм, штаны 50 просто гигантские не знаю какому размеру соответствую, 54 наверное.



К чем я это все писал, хотел вам предложить заканчивать экспериментировать с размерной сеткой. Чтобы она была устаканена, хотя бы внутри одной модели и не менялась с годами. Чтобы я купил один раз например брюки Тенигу и в следующем году мог спокойно заказывать аналогичные, а не устраивать заказы, перезаказы, возвраты. На мой взгляд при вашем способе распространения продукции это самый реальный вариант. Если бы Сивера продавалась на каждом углу и целый год, даже оставим вопрос с ценами, то без проблем, пришел померил купил, довольный носишь и используешь по назначению.



Ни разу с иностранными брендами такого у меня не было, с отечественными постоянно так. В чем разница мне не понятно.

4 комментария
03.02.2019 09:01
Плюсую. Я очень люблю Сиверу за качество, передовые решения, обратную связь. Но не тянет Сивера на Лакшери бренд, чтоб за ней гоняться, как за дефицитом. Времена 90-х прошли. И если главный говорит -мы маленький бренд, невозможно сохранить качество и пр. Это говорит только об одном - обычная зашоренность обычного человека. Надо на тренинг сходить по расширению сознания)) Поверить, что это возможно, как поверили сетевики, заплатить денежку специалисту по развитию и нормально развиваться. Расширяются, развиваются и достигают только те, кто верит, что это возможно. Сорри за резкость, но когда человек говорит - я не могу, это значит, я не хочу.

Сейчас купить вещь из новой коллекции Сиверы в нужном размере и нужном цвете также легко, как найти нужную вещь нужного цвета и размера на распродаже 2 годовалого ассортимента иностранного бренда.

И сетка постоянно прыгает. И лекала. Можно и нужно экспериментировать с новыми моделями, но нельзя портить уже существующие. Нужна точка отсчета. А так, как редфокс невозможно носить из-за лекал (и сплав)) новые модели Сиверы уже не садятся. Ищу из старых, впринципе найти почти одинаково, что новые))
03.02.2019 16:09
Игорь, ну что вы ей богу !

То что вы описываете ведёт к тому что в среднем продаётся больше экземпляров продукции Сивера, когда многие берут по 2 или размера на примерку. В результате многие из них распродают свои ненужные размеры на вторичном рынке. Так производитель и ценой не демпингует и рынок насыщает своей продукцией. Уверен многие благодарны вам за Юшман П, Марал П, вашу Шургу. "Никто не забыт, ничто не забыто..."(ТурБарахолка).

Возможно я и не прав...
04.02.2019 22:58
Да то что размеры постоянно меняются это минус эксперименты кконечно хорошо но не в ущерб клиентам, хотелось бы как с обовью
08.02.2019 11:10
Здравствуйте.



Спасибо за обратную связь! Крой и прибавки изделий меняются в связи с расширением коллекции и изменением позиционирования/назначения тех или иных изделий, а также на основе собранной обратной связи от покупателей. Так или иначе двигаемся в сторону понятного и выверенного кроя и прибавок, поэтому неожиданных скачков параметров в дальнейшем должно быть меньше.

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!