Размер сжатого спальника... А влезет ли?
В лодочку или в вело рюк.
Положил рядом Аер -1/215 и Иночь -13/200. По весу они близки. Но Иночь -13 не уминается в компрессионник от Аер -1. Прилагая разумные усилия. Запихал Аер -1 в компрессионник и затянул стропы. Прилагая разумные усилия. Вышло ф18x25. Взял одеяло Посага, и также в этот компрессионник. Опять ф18x25. Вероятно, Иночь -2 влезет. А Иночь -7 уже нет. Выходит, вес - не единственная характеристика спальника в аспекте транспортабельности. Спальник становится легче, но доступная теплоизоляция не изменяется.
Или я что-то не так?
Положил рядом Аер -1/215 и Иночь -13/200. По весу они близки. Но Иночь -13 не уминается в компрессионник от Аер -1. Прилагая разумные усилия. Запихал Аер -1 в компрессионник и затянул стропы. Прилагая разумные усилия. Вышло ф18x25. Взял одеяло Посага, и также в этот компрессионник. Опять ф18x25. Вероятно, Иночь -2 влезет. А Иночь -7 уже нет. Выходит, вес - не единственная характеристика спальника в аспекте транспортабельности. Спальник становится легче, но доступная теплоизоляция не изменяется.
Или я что-то не так?
Надо также брать во внимание площадь деталей. Аер -1 был на Прималофте и был выполнен из более тяжёлых материалов. Прималофт лучше сжимается, тем более уже бывший в употреблении, чем Климашилд.
О том и пишу, о лёгких и плохо сжимаемых материалах.
Как-то неожиданно пришло в голову:)
В 100л рюк зимой оно бы и ничего. А вот во всякие узкие места по более тёплым временам - очень даже заметно.
Так понимаю, оценить сжимаемость можно по размерам компрессионника, взяв диаметр его и ~0.6 длины.
либо войти на сайт под своим именем!