вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
03.05.2019 20:03
TNF Campshire Pullover Hoodie
Привет, неутомимые сиверовцы! :)



наткнулся тут на такую вот флиску:



www.thenorthface.com/shop/mens-campshire-pullover-hoodie-nf0a33qv#hero=0



как, по-вашему, будет ли уместно и востребовано что-то подобное в линейке вашей фирмы?



на мой взгляд, есть люди, которым по роду деятельности не хватает этакого "зимника": тёплого и удобного флиса для тех моментов, когда приходится подолгу находиться в слабоотапливаемых или холодных помещениях и важны прежде всего утепление, износостойкость и комфорт, а не вес.



возможно, в данном случае больше подойдёт тот артикул полартека, из которого вы шьёте куяк - я так понял, что он самый тёплый.
14 комментариев
03.05.2019 18:45
Здравствуйте!

Мне кажется, что примерно для такой целевой аудитории есть Сукман и Кужель .
03.05.2019 20:11
Здравствуйте!



да, Сукман - модель не промах, но, как мне представляется, это, в большей степени, фэшн-модель.



помимо этого, я использовал пример от TNF не в качестве эталона, а в качестве иллюстрации концепции. по-поводу Campshire Pullover Hoodie мне попадались нарекания по качеству флиса: начинает лезть через пару месяцев. однако сама концепция близка к идеалу, а именно: уютный, комфортный крой, тёплый флис, втачной капюшон с _высоким воротником_, 1/2-молния. у Сукмана полная молния и, по моему мнению, полная молния обладает ощутимой жёсткостью и "вспучивается" в положении сидя, что неудобно, когда много времени проводишь именно сидя. кроме того, нижний ограничитель - слабое звено любой молнии. ну, и воротник у Сукмана имеет значительную "дыру" под подбородком.



на данный момент я использую самодельный анорак на климашилде 200 (выкройка green pepper), но, к сожалению, климашилд оказался не вполне износоустойчивым утеплителем и после пары лет использования его лофт упал почти в 2 раза. куяковский полартек мне видится превосходным вариантом, превосходящим и предложение от TNF, и любой другой вариант, типа классического 300 полартека.
05.05.2019 15:23
У Куяка довольно плотная ткань Polartec Power Stretch heavyweight 539 g/m2. На большинство артикулов Polartec® Thermal Pro мало похоже. При меньшей толщине, намного плотнее. Не уверен, что он будет комфортен для помещения. Вставки из Polartec Power Stretch Pro 240 g/m2, на мой взгляд, делают эту модель намного приятнее. Из Polartec Power Stretch Pro 240 g/m2 есть Гавран со свободным кроем, капюшоном и довольно гибкой молнией. С короткой молнией есть Леман , но он без капюшона. С каппюшоном из этого материала упоминавшийся выше Кужель , но там уже полная молния. По моим наблюдениям для города подавляющее большинство предпочитает полную молнию для удобства снятия/надевания. Хотя мне тоже нравятся короткие молнии, например Гамаюн .
[Ответ на...]
06.05.2019 01:20
Не уверен, что он будет комфортен для помещения.



это Вы в плане некоторой скованности в движениях из-за жёсткости материала или в плане утепления? мне думается, что если первый момент - то это решается кроем, если второй - то именно это и нужно: комфортная, износоустойчивая, максимально тёплая флиска для постоянной носки в малоподвижных условиях при диапазоне 0... +10. про холодные избы я навскидку сказал, а так возможных применений значительно больше.



гавран у меня есть, но в нём мне в холодно в вышеприведённых условиях. нужно что-то в районе климашилда 160-200 во флисовом эквиваленте. полартека 300 маловато будет, и приведённый выше Campshire Pullover Hoodie хорош только по крою, но не по утеплению.
06.05.2019 09:19
Да. Я про плотность и существенно меньшую эластичность, чем Polartec Power Stretch Pro 240g/m2. Не уверен, что это можно решить кроем. Для разных поз может понадобиться разный крой :) Возможно, что Шира Про очень мягкая и с короткой молнией, надетая под Гавран решит Вашу задачу.

И по теплу немного странно. У Баска есть куртка Гудзон. Мне трудно представить себе помещение, в котором в ней было бы холодно.

Я использовал Гамаюн Про 2.0 (Climashield Apex 100 g/m2) в сочетании с термобельём и флисом в -28 на велосипеде при умеренной активности. Climashield Apex 200 g/m2 сейчас стоит в куртке Марал (-20C(низкая активность), -30C(средняя активность), -45C(высокая активность).
[Ответ на...]
06.05.2019 10:05
видимо, личные особенности терморегуляции. в анораке на климашилде 200 мне комфортно при умеренной активности, напр., ходьбе по набережной, в -10, в джинсах и футболке. а вот как-то в гималаях (индия, манали, штат химачал) в январе по утрам, при околонулевых, в неотапливаемой комнате, его уже не хватало. т.е. если двигаться, то нормально, а присел фото посортировать на ноуте - то и гавран пододеть не помешало бы) Гудзон, кстати, вполне хорошая модель, у ред фокса есть почти такая же (вроде Cliff). обе, если не ошибаюсь, копия первого сиверовского креса. жаль, нет капюшона.
06.05.2019 15:00
Кое какие Кресы у нас, кстати, еще остались в некоторых размерах. Они на мой взгляд существенно теплее Гудзона и Клиффа, которые выпускаются уже лет 15 как :) (так что никак не могут быть копией Креса :) У Гудзона есть женская версия с капюшоном. А когда не хватало теплоизоляции ветрозащита какая-нибудь была? А то может просто выдувало всё тепло?
[Ответ на...]
03.08.2019 12:06
-

[Ответ на...]
06.05.2019 22:47
значит, ошибался) а как Крем может быть "существенно теплее", если они все вроде бы шьются из "классик 300"? или я что-то упускаю?

ветрозащита никак бы не повлияла, ведь речь идёт о помещении) ветра там не было. просто неотапливаемое помещение, при малоподвижных делах становилось зябко.

а крес у Вас какие размеры? 44-46 нет?)
07.05.2019 19:51
Первая версия была из THERMAL PRO с "барашком" внутри (так же как и Гудзон с Клиффом), а следующая из THERMAL PRO с длинным ворсом внутри (похоже на мех).

Первая версия осталась в размере 42. Вторая в размерах 44,46,48,56.
[Ответ на...]
03.08.2019 12:06
Здравствуйте, Сергей)



Будьте добры, уточните, для второй версии крес какие расцветки остались доя размеров 44 и 46 и какая сейчас цена?

и как до вас доехать? буду проездом, поэтому метро/общественным транспортом



[Ответ на...]
03.08.2019 18:42
Здравствуйте!

Доехать: Москва, Сколковское шоссе, 31 ТВК СпортХит

м.Славянский бульвар, на этой же стороне Кутузовского авт. 818 и 523 до ост. СпортХит

2-й этаж, 33 пав. Sport&Way

Крес 44 порох и черный

Крес 46 порох и черный

Цена 9900

Тел. +7 901 5223344
[Ответ на...]
07.05.2019 23:42
у меня есть штаны Крес П, артикул 09-292. к сожалению, не помню точно, когда покупал, наверное, год 13-14. у них короткий, шелковистый ворс изнутри, но этот материал довольно тонок, как по мне. когда я щупал ред фокс клифф, он мне показался заметно толще, материал у него плотный и несколько упругий, как бы плюшевый. могу ошибаться, но субъективно он теплее того артикула, что на штанах Крес П.
08.05.2019 00:39
При сжатии, наверное, действительно будет греть хуже. Его смысл, на мой взгляд, в максимальной теплоизоляции в свободном состоянии. Материал Куяка за счёт намного большей упругости будет лучше противостоять сжатию. И соответственно греть при давлении. Для штанов это пожалуй более существенно, чем для куртки. Капюшон из этого материала, мне кажется, будет тяжеловат и не будет крутиться вместе с головой (голова будет вращаться внутри него). Не уверен, что это удобно.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!