Биричь 48 р черное море.
Добрый день. Подскажите, стоит ли ждать куртку Биричь 48р в цвете черное море? Или в этом цвете этот размер выпускаться не будет?
К сожалению, в ближайшее время новых поступлений не будет, т.к. эта модель относится к зимнему сезону.
Могу Вам порекомендовать обратиться в этот или этот магазины.
Да. У нас есть Биричь 48 черное море.
+7(901)5223344
Дело в том, что я слышал этот разговор (видимо с Вашей супругой) и Вы дважды слукавили сейчас.
1. Разговор был более, чем вежливым. Никакого пренебрежения не было. Была информация, что цены в магазинах определяются производителем. Разовые акции каждый магазин проводит самостоятельно. Вся информация по наличию и цене была Вам предоставлена.
2. Про скидки было сказано, что есть много моделей, на которые сейчас действует скидка и они представлены на нашем сайте SIVERA.PRO
Вот только интересующая Вас модель не входит в перечень товаров со скидкой.
С Уважением директор магазина Sport&Way
23 мая 2020 в 0:43
РАСПРОДАЖА ЗИМНЕЙ ОДЕЖДЫ СИВЕРА.
Только до 31 мая в нашем интернет магазине РАСПРОДАЖА зимней городской одежды SIVERA.
Скидка 30% на все утеплённые куртки и пальто Sivera - коллекции Life Style, Tech City, Borey."
Уж скриншоты и сам скидочный прайс я не буду прикреплять, кому надо найдут.
По поводу "совершенно обычный разговор" Вы можете дома так общаться или со своими сотрудниками, но в такой манере общаться с клиентами не позволительно! Извинений от Вас мы так и не услышим похоже. Вот это действительно жаль.
Если бы Вам нужны были извинения, то Вы бы написали мне или позвонили. Контактов хватает. Вы же написали публичный пост с не очень понятными мне претензиями. И требуете от меня извинений. Предполагаю, что если бы Вы получили желаемую скидку, то и извинений бы Вам не требовалось.
1. Обвиняете клиентов в лукавстве!
2. Позволяете сотруднику так разговаривать с клиентами в Вашем присутствии!
3. Предлагаете клиенту искать Ваш телефон для того, что клиент напросился на извинения!
4. Сначала лукавите по поводу скидок на коллекцию, потом почему-то ссылаетесь на сезонность. (никому не интересно почему у Вас были скидки, сезонные они или нет.)
5. Предложили публично решить конфликт по-тихому, что бы никто не узнал. Я сам работаю в интернет-торговле, знаю, что такое отзывы и рейтинги, работайте нормально и претензий не будет.
Не хватает еще что бы Вы с битой приехали, чтобы мы отзыв изменили (шутка).
П.С. Мой Вам совет, перестаньте отвечать в таком ключе, оправдываясь, Вы себя зарываете.
Ох, ладно, последнее "Предполагаю, что если бы Вы получили желаемую скидку, то и извинений бы Вам не требовалось." Вам самому не смешно такое писать? Если бы человек хотел дать скидку, то не был бы так раздражен) ну логично же.
И да, если бы нам дали скидку, но разговор был бы такой же грубый, отзыв был бы такой же. Или Вы считаете, что всех можно купить (заткнуть) скидкой?
2. Я по прежнему не понимаю Ваших претензий к тому, как с Вами разговаривали. Грубостей не было. И я понимаю, что отсутствие скидки может огорчить, но при чём тут грубость? И я понимаю, что любые оценки субъективны, но если Вы публично в чём то обвиняете другого человека, то это надо доказывать.
3. В своём ответе на Ваш первоначальный вопрос я сам написал контактный телефон. И далее Вы сами сообщили, что провели изыскания в FB и даже сообщили результаты своих поисков по скидкам прошлой весны.
4. Тему сезонных скидок подняли Вы сами. Я постарался объяснить Вам какие у нас бывают скидки.
5. Я по прежнему не вижу повода для конфликта (кроме отсутствия скидки на конкретную модель). Связаться со мной Вы могли бы чтобы высказать конкретные претензии. Например с аудиозаписью разговора. Иначе совершенно непонятно что Вы считаете грубостью, а что любезностью.
P/S/ именно такое ощущение и возникает от Ваших комментариев.
либо войти на сайт под своим именем!