вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
20.02.2021 10:32
Биричь 48 р черное море.
Добрый день. Подскажите, стоит ли ждать куртку Биричь 48р в цвете черное море? Или в этом цвете этот размер выпускаться не будет?
12 комментариев
20.02.2021 11:42
Добрый день!

К сожалению, в ближайшее время новых поступлений не будет, т.к. эта модель относится к зимнему сезону.

Могу Вам порекомендовать обратиться в этот или этот магазины.



21.02.2021 00:34
Здравствуйте!

Да. У нас есть Биричь 48 черное море.

+7(901)5223344
21.02.2021 00:40
А скидки есть на 23 февраля? Как у бигвол -23% на 23 февраля дают.
[Ответ на...]
21.02.2021 14:02
Здравствуйте! Звонили к Вам в магазин, спрашивали про скидку на эту куртку, так как в другом магазине на такие куртки есть скидка, аж 23%, но нет такого цвета. Для нас за 40 т.р. куртку купить нереально, а со скидкой готовы взять прямо сегодня. В вашем магазине сказали что скидок нет, и никогда не будет! Разговаривали грубо и пренебрежительно. Очень жаль!
[Ответ на...]
22.02.2021 15:35
Здравствуйте, Роман!

Дело в том, что я слышал этот разговор (видимо с Вашей супругой) и Вы дважды слукавили сейчас.

1. Разговор был более, чем вежливым. Никакого пренебрежения не было. Была информация, что цены в магазинах определяются производителем. Разовые акции каждый магазин проводит самостоятельно. Вся информация по наличию и цене была Вам предоставлена.

2. Про скидки было сказано, что есть много моделей, на которые сейчас действует скидка и они представлены на нашем сайте SIVERA.PRO

Вот только интересующая Вас модель не входит в перечень товаров со скидкой.

С Уважением директор магазина Sport&Way
[Ответ на...]
22.02.2021 17:38
Прискорбно, что для Вас тон, которым говорил Ваш сотрудник не является грубым! Да, звонила моя супруга и я тоже присутствовал при разговоре... Надо сказать, что то, что Ваш сотрудник, дал всю выше перечисленную Вами информацию, совсем не говорит о том, что манера разговора была вежливая. Теперь же Вы, вместо элементарного извинения, обвиняете нас во лжи, и выгораживаете своего сотрудника. Хорошее отношения к покупателям, ничего не скажешь! Вряд ли от такой позиции, магазин будет иметь хорошую славу и прибыль. Я Вам больше скажу, Ваш сотрудник, не только разговаривал пренебрежительно, но еще и врал и запутался в показаниях. Сначала она говорила, что в магазине совсем не бывает скидок, потом, что сейчас скидки есть на другую коллекцию, (как вы уже упомянули этот момент разговора), а потом снова, что скидок в магазине не бывает. Ведь мы спрашивали про скидку не только на данный момент, но и про весенние скидки, могут ли быть на эту коллекцию, что нам интересна, скидки весной... И вот на этот вопрос, Ваш сотрудник снова сказала, что скидок не бывает совсем. А это не правда! Мы знаем, что бывают и из ваших слов и со слов самого сотрудника и сами знаем что в прошлом году весной на эту коллекцию были скидки. Очень некрасивая и неприятная ситуация!
[Ответ на...]
22.02.2021 20:29
Мне очень жаль, что совершенно обычный разговор Вы так восприняли. Но я понимаю, что это вопрос субъективного восприятия. И ни в коем разе я не обвинял Вас во лжи. Позиция нашего магазина именно в соблюдении цен, установленных производителем. И максимальном информировании покупателей о достоинствах продукции компании SIVERA. Желание сэкономить мне понятно, но любые акции магазинов являются делом добровольным. Скидки у нас не на коллекцию, а на конкретные модификации конкретных моделей. Как таковых сезонных скидок на весь модельный ряд мы не делаем никогда. Большинство изделий продаётся без всяких скидок. На Биричь в прошлом году скидок не могло быть хотя бы потому, что в прошлом году её не было. Она впервые отшита к этому зимнему сезону. Надеюсь, что несмотря на изрядную цену продукцию компании SIVERA, Вы оцените достоинства этого производителя.
[Ответ на...]
22.02.2021 17:48
Я Вас за язык не тянул, сейчас лукавити Вы! "Скидки у нас не на коллекцию, а на конкретные модификации конкретных моделей. Как таковых сезонных скидок на весь модельный ряд мы не делаем никогда." Ваши слова из поста выше. А теперь переходим на фейсбук и вконтакте вашего магазина (ссылки на эти страницы есть на сайте вашего магазина) и что мы видим: "Sergey Trifonov

23 мая 2020 в 0:43

РАСПРОДАЖА ЗИМНЕЙ ОДЕЖДЫ СИВЕРА.

Только до 31 мая в нашем интернет магазине РАСПРОДАЖА зимней городской одежды SIVERA.

Скидка 30% на все утеплённые куртки и пальто Sivera - коллекции Life Style, Tech City, Borey."

Уж скриншоты и сам скидочный прайс я не буду прикреплять, кому надо найдут.

По поводу "совершенно обычный разговор" Вы можете дома так общаться или со своими сотрудниками, но в такой манере общаться с клиентами не позволительно! Извинений от Вас мы так и не услышим похоже. Вот это действительно жаль.
[Ответ на...]
22.02.2021 20:45
В городе Москве до 01.06.20 был полный локдаун магазинов кроме продовольственных и супермаркетов. Наш магазин вынужденно простаивал более двух месяцев. И это после аномально тёплой зимы. При этом аренду надо было платить, да и сотрудникам надо хоть что-то есть. Никакого другого источника дохода кроме продаж имеющегося товара у нас не было. Именно в этих условиях и была объявлена скидка. Но, согласитесь, что сезонной её назвать никак нельзя.

Если бы Вам нужны были извинения, то Вы бы написали мне или позвонили. Контактов хватает. Вы же написали публичный пост с не очень понятными мне претензиями. И требуете от меня извинений. Предполагаю, что если бы Вы получили желаемую скидку, то и извинений бы Вам не требовалось.
[Ответ на...]
22.02.2021 21:36
Простите, мне не понятен ход вашей мысли. Вместо того, чтобы решить как-то конфликтную ситуацию и показать себя с лучшей стороны, Вы:

1. Обвиняете клиентов в лукавстве!

2. Позволяете сотруднику так разговаривать с клиентами в Вашем присутствии!

3. Предлагаете клиенту искать Ваш телефон для того, что клиент напросился на извинения!

4. Сначала лукавите по поводу скидок на коллекцию, потом почему-то ссылаетесь на сезонность. (никому не интересно почему у Вас были скидки, сезонные они или нет.)

5. Предложили публично решить конфликт по-тихому, что бы никто не узнал. Я сам работаю в интернет-торговле, знаю, что такое отзывы и рейтинги, работайте нормально и претензий не будет.

Не хватает еще что бы Вы с битой приехали, чтобы мы отзыв изменили (шутка).

П.С. Мой Вам совет, перестаньте отвечать в таком ключе, оправдываясь, Вы себя зарываете.

Ох, ладно, последнее "Предполагаю, что если бы Вы получили желаемую скидку, то и извинений бы Вам не требовалось." Вам самому не смешно такое писать? Если бы человек хотел дать скидку, то не был бы так раздражен) ну логично же.

И да, если бы нам дали скидку, но разговор был бы такой же грубый, отзыв был бы такой же. Или Вы считаете, что всех можно купить (заткнуть) скидкой?

[Ответ на...]
22.02.2021 22:03
1. А что Вы хотите, если Вы пишете неправду? Промолчать? Значит согласиться.

2. Я по прежнему не понимаю Ваших претензий к тому, как с Вами разговаривали. Грубостей не было. И я понимаю, что отсутствие скидки может огорчить, но при чём тут грубость? И я понимаю, что любые оценки субъективны, но если Вы публично в чём то обвиняете другого человека, то это надо доказывать.

3. В своём ответе на Ваш первоначальный вопрос я сам написал контактный телефон. И далее Вы сами сообщили, что провели изыскания в FB и даже сообщили результаты своих поисков по скидкам прошлой весны.

4. Тему сезонных скидок подняли Вы сами. Я постарался объяснить Вам какие у нас бывают скидки.

5. Я по прежнему не вижу повода для конфликта (кроме отсутствия скидки на конкретную модель). Связаться со мной Вы могли бы чтобы высказать конкретные претензии. Например с аудиозаписью разговора. Иначе совершенно непонятно что Вы считаете грубостью, а что любезностью.

P/S/ именно такое ощущение и возникает от Ваших комментариев.
[Ответ на...]
22.02.2021 21:41
Сивера, простите за словоблудие на вашем портале. Да, хотел куртку, да хотел скидку, но честно, оно того не стоит. Если до осени ни чего такого плана не приобрету, вернусь за ней к Вам.

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!