Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 руб.

Биричь 48 р черное море.

roman_n79 20.02.2021 10:32
Добрый день. Подскажите, стоит ли ждать куртку Биричь 48р в цвете черное море? Или в этом цвете этот размер выпускаться не будет?

Комментарии

MartyM 11:42 20.02.2021 новый комментарий | [Ответить]

 

Добрый день!
К сожалению, в ближайшее время новых поступлений не будет, т.к. эта модель относится к зимнему сезону.
Могу Вам порекомендовать обратиться в этот или этот магазины.


trifonov 12:34 21.02.2021 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте!
Да. У нас есть Биричь 48 черное море.
+7(901)5223344

roman_n79 12:40 21.02.2021 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

А скидки есть на 23 февраля? Как у бигвол -23% на 23 февраля дают.
roman_n79 2:02 21.02.2021 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте! Звонили к Вам в магазин, спрашивали про скидку на эту куртку, так как в другом магазине на такие куртки есть скидка, аж 23%, но нет такого цвета. Для нас за 40 т.р. куртку купить нереально, а со скидкой готовы взять прямо сегодня. В вашем магазине сказали что скидок нет, и никогда не будет! Разговаривали грубо и пренебрежительно. Очень жаль!
trifonov 3:35 22.02.2021 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Здравствуйте, Роман!
Дело в том, что я слышал этот разговор (видимо с Вашей супругой) и Вы дважды слукавили сейчас.
1. Разговор был более, чем вежливым. Никакого пренебрежения не было. Была информация, что цены в магазинах определяются производителем. Разовые акции каждый магазин проводит самостоятельно. Вся информация по наличию и цене была Вам предоставлена.
2. Про скидки было сказано, что есть много моделей, на которые сейчас действует скидка и они представлены на нашем сайте SIVERA.PRO
Вот только интересующая Вас модель не входит в перечень товаров со скидкой.
С Уважением директор магазина Sport&Way
roman_n79 5:38 22.02.2021 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Прискорбно, что для Вас тон, которым говорил Ваш сотрудник не является грубым! Да, звонила моя супруга и я тоже присутствовал при разговоре... Надо сказать, что то, что Ваш сотрудник, дал всю выше перечисленную Вами информацию, совсем не говорит о том, что манера разговора была вежливая. Теперь же Вы, вместо элементарного извинения, обвиняете нас во лжи, и выгораживаете своего сотрудника. Хорошее отношения к покупателям, ничего не скажешь! Вряд ли от такой позиции, магазин будет иметь хорошую славу и прибыль. Я Вам больше скажу, Ваш сотрудник, не только разговаривал пренебрежительно, но еще и врал и запутался в показаниях. Сначала она говорила, что в магазине совсем не бывает скидок, потом, что сейчас скидки есть на другую коллекцию, (как вы уже упомянули этот момент разговора), а потом снова, что скидок в магазине не бывает. Ведь мы спрашивали про скидку не только на данный момент, но и про весенние скидки, могут ли быть на эту коллекцию, что нам интересна, скидки весной... И вот на этот вопрос, Ваш сотрудник снова сказала, что скидок не бывает совсем. А это не правда! Мы знаем, что бывают и из ваших слов и со слов самого сотрудника и сами знаем что в прошлом году весной на эту коллекцию были скидки. Очень некрасивая и неприятная ситуация!
trifonov 8:29 22.02.2021 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Мне очень жаль, что совершенно обычный разговор Вы так восприняли. Но я понимаю, что это вопрос субъективного восприятия. И ни в коем разе я не обвинял Вас во лжи. Позиция нашего магазина именно в соблюдении цен, установленных производителем. И максимальном информировании покупателей о достоинствах продукции компании SIVERA. Желание сэкономить мне понятно, но любые акции магазинов являются делом добровольным. Скидки у нас не на коллекцию, а на конкретные модификации конкретных моделей. Как таковых сезонных скидок на весь модельный ряд мы не делаем никогда. Большинство изделий продаётся без всяких скидок. На Биричь в прошлом году скидок не могло быть хотя бы потому, что в прошлом году её не было. Она впервые отшита к этому зимнему сезону. Надеюсь, что несмотря на изрядную цену продукцию компании SIVERA, Вы оцените достоинства этого производителя.
roman_n79 5:48 22.02.2021 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Я Вас за язык не тянул, сейчас лукавити Вы! "Скидки у нас не на коллекцию, а на конкретные модификации конкретных моделей. Как таковых сезонных скидок на весь модельный ряд мы не делаем никогда." Ваши слова из поста выше. А теперь переходим на фейсбук и вконтакте вашего магазина (ссылки на эти страницы есть на сайте вашего магазина) и что мы видим: "Sergey Trifonov
23 мая 2020 в 0:43
РАСПРОДАЖА ЗИМНЕЙ ОДЕЖДЫ СИВЕРА.
Только до 31 мая в нашем интернет магазине РАСПРОДАЖА зимней городской одежды SIVERA.
Скидка 30% на все утеплённые куртки и пальто Sivera - коллекции Life Style, Tech City, Borey."
Уж скриншоты и сам скидочный прайс я не буду прикреплять, кому надо найдут.
По поводу "совершенно обычный разговор" Вы можете дома так общаться или со своими сотрудниками, но в такой манере общаться с клиентами не позволительно! Извинений от Вас мы так и не услышим похоже. Вот это действительно жаль.
trifonov 8:45 22.02.2021 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

В городе Москве до 01.06.20 был полный локдаун магазинов кроме продовольственных и супермаркетов. Наш магазин вынужденно простаивал более двух месяцев. И это после аномально тёплой зимы. При этом аренду надо было платить, да и сотрудникам надо хоть что-то есть. Никакого другого источника дохода кроме продаж имеющегося товара у нас не было. Именно в этих условиях и была объявлена скидка. Но, согласитесь, что сезонной её назвать никак нельзя.
Если бы Вам нужны были извинения, то Вы бы написали мне или позвонили. Контактов хватает. Вы же написали публичный пост с не очень понятными мне претензиями. И требуете от меня извинений. Предполагаю, что если бы Вы получили желаемую скидку, то и извинений бы Вам не требовалось.
roman_n79 9:36 22.02.2021 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Простите, мне не понятен ход вашей мысли. Вместо того, чтобы решить как-то конфликтную ситуацию и показать себя с лучшей стороны, Вы:
1. Обвиняете клиентов в лукавстве!
2. Позволяете сотруднику так разговаривать с клиентами в Вашем присутствии!
3. Предлагаете клиенту искать Ваш телефон для того, что клиент напросился на извинения!
4. Сначала лукавите по поводу скидок на коллекцию, потом почему-то ссылаетесь на сезонность. (никому не интересно почему у Вас были скидки, сезонные они или нет.)
5. Предложили публично решить конфликт по-тихому, что бы никто не узнал. Я сам работаю в интернет-торговле, знаю, что такое отзывы и рейтинги, работайте нормально и претензий не будет.
Не хватает еще что бы Вы с битой приехали, чтобы мы отзыв изменили (шутка).
П.С. Мой Вам совет, перестаньте отвечать в таком ключе, оправдываясь, Вы себя зарываете.
Ох, ладно, последнее "Предполагаю, что если бы Вы получили желаемую скидку, то и извинений бы Вам не требовалось." Вам самому не смешно такое писать? Если бы человек хотел дать скидку, то не был бы так раздражен) ну логично же.
И да, если бы нам дали скидку, но разговор был бы такой же грубый, отзыв был бы такой же. Или Вы считаете, что всех можно купить (заткнуть) скидкой?
trifonov 10:03 22.02.2021 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

1. А что Вы хотите, если Вы пишете неправду? Промолчать? Значит согласиться.
2. Я по прежнему не понимаю Ваших претензий к тому, как с Вами разговаривали. Грубостей не было. И я понимаю, что отсутствие скидки может огорчить, но при чём тут грубость? И я понимаю, что любые оценки субъективны, но если Вы публично в чём то обвиняете другого человека, то это надо доказывать.
3. В своём ответе на Ваш первоначальный вопрос я сам написал контактный телефон. И далее Вы сами сообщили, что провели изыскания в FB и даже сообщили результаты своих поисков по скидкам прошлой весны.
4. Тему сезонных скидок подняли Вы сами. Я постарался объяснить Вам какие у нас бывают скидки.
5. Я по прежнему не вижу повода для конфликта (кроме отсутствия скидки на конкретную модель). Связаться со мной Вы могли бы чтобы высказать конкретные претензии. Например с аудиозаписью разговора. Иначе совершенно непонятно что Вы считаете грубостью, а что любезностью.
P/S/ именно такое ощущение и возникает от Ваших комментариев.
roman_n79 9:41 22.02.2021 новый комментарий | [Ответить]

 

Сивера, простите за словоблудие на вашем портале. Да, хотел куртку, да хотел скидку, но честно, оно того не стоит. Если до осени ни чего такого плана не приобрету, вернусь за ней к Вам.



Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!