вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
24.02.2021 09:32
Заказ
В магазине Гарпия, в Самаре, он в вашем перечне магазинов, сказали, что могут привезти куртку на моему заказу с предоплатой 50%. А, в случае, если она мне не подойдет, привезут другой размер или вернут деньги. Не понимаю, в чем смысл такой предоплаты, если они возвращают деньги полностью. Да и 50% - это не много? Обычно не требуют вообще предоплату, заказала, привезли, выкупила. Отказалась - изделие продается обычным порядком. Я же не прошу привезти что то такое, что потом кроме меня никто не купит.
2 комментария
24.02.2021 10:40
Здравствуйте.



У нас нет собственной розничной сети магазинов, мы работаем с мультибрендовыми магазинами на условиях договора поставки и мы не можем напрямую влиять на взаимоотношения магазина с покупателями и условия продажи/поставки товаров по индивидуальному заказу в конкретном магазине. Мы регулируем только ценовую политику в соответствии с условиями договора.
24.02.2021 11:14
Потому что ни что так не внушает веры в клиента как предоплата))

Серьезно, всё что заказывается на словах очень часто ничем не кончается

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!