Ложка дегтя (или претензии к внешнему виду пуховика)
Добрый день! В августе 2020 года в г. Кирове мной приобретен пуховик (пальто женское) "Sivera Волога М" терракотового цвета за 32 900 руб. В течение 2 сезонов он отлично спасал от холода (надеваешь его и не страшны ни ветер, ни мороз), в этом плане команде производителей огромное спасибо! Но после первого сезона нечастой эксплуатации (жили в г. Курске, где зима теплая) появились заломы на ткани в области пояса и внутренней стороны рукавов, это немного расстроило, но не было критичным, поэтому за гарантийной заменой не обращалась. После второй зимы уже частой носки (сезон 2021-2022 годов) внешний вид пальто утратил былую роскошь. Потертости проявились очень сильно, вид стал просто неопрятен.
В нынешний сезон большей частью пальто не ношу, т.к. оно выглядит откровенно заношенным (фото приложить не получается, вышлю их сотруднику компании на любой мессенджер). Так спустя 2 года дорогое по меркам нашего провинциального города пальто стало непригодным к носке. Это очень удручает, так как претензий к его характеристикам по морозостойкости нет. Крепко думаю, стоит ли тратиться на подобные вещи дальше, т.к. принцип "скупой платит дважды" не сработал! Не хочется никого ни с кем сравнивать, но это поневоле происходит: супруг носит пуховик аналогичной ценовой категории другого широко известного бренда уже 5 сезонов, при этом нареканий к внешнему виду нет.
Цель моего письма - не оставить плохой отзыв и комментарий к продукции, поскольку, как я уже сказала, по тепловым характеристикам она меня устраивает на все 100%, жаль отказываться от нее в будущем. Возможно, это был брак ткани, поставленной на производство (год выпуска моего пальто 2019). Если это так, хотелось бы заменить пальто и оставаться вашим постоянным покупателем. Если же заменить пальто с учетом обнаруженного брака не удастся, к сожалению, буду вынуждена отказаться от дальнейшего приобретения вашей продукции. Супруг предлагал направить пальто на экспертизу, чтобы доказать брак (с учетом бережной и недолговременной эксплуатации, отсутствия стирок, другого быть, вероятнее всего, не может), но, честно говоря, заниматься этим не хочется, надеюсь на понимание и обратную связь.
С наступившим вас новым годом и грядущим рождеством!
В нынешний сезон большей частью пальто не ношу, т.к. оно выглядит откровенно заношенным (фото приложить не получается, вышлю их сотруднику компании на любой мессенджер). Так спустя 2 года дорогое по меркам нашего провинциального города пальто стало непригодным к носке. Это очень удручает, так как претензий к его характеристикам по морозостойкости нет. Крепко думаю, стоит ли тратиться на подобные вещи дальше, т.к. принцип "скупой платит дважды" не сработал! Не хочется никого ни с кем сравнивать, но это поневоле происходит: супруг носит пуховик аналогичной ценовой категории другого широко известного бренда уже 5 сезонов, при этом нареканий к внешнему виду нет.
Цель моего письма - не оставить плохой отзыв и комментарий к продукции, поскольку, как я уже сказала, по тепловым характеристикам она меня устраивает на все 100%, жаль отказываться от нее в будущем. Возможно, это был брак ткани, поставленной на производство (год выпуска моего пальто 2019). Если это так, хотелось бы заменить пальто и оставаться вашим постоянным покупателем. Если же заменить пальто с учетом обнаруженного брака не удастся, к сожалению, буду вынуждена отказаться от дальнейшего приобретения вашей продукции. Супруг предлагал направить пальто на экспертизу, чтобы доказать брак (с учетом бережной и недолговременной эксплуатации, отсутствия стирок, другого быть, вероятнее всего, не может), но, честно говоря, заниматься этим не хочется, надеюсь на понимание и обратную связь.
С наступившим вас новым годом и грядущим рождеством!
Пришлите пожалуйста фото изделия с артикулом на info@sivera.ru. Скорее всего, будет необходимо передать изделие для проведения экспертизы на фабрике через магазин в котором вы его приобретали.
либо войти на сайт под своим именем!