Зарегистрироваться в качестве партнера можно, если Вы являетесь собственником (или его уполномоченным представителем) компании, которая продает товары нашей марки.
Обращаем ваше внимание, регистрация требует телефонной вирификации. Добавление информации о вашей компании на наш сайт происходит после проверки информации нашим менеджером.
Здравствуйте, у штанов Единец и Денница к следующему сезону исчезнут два кармана: на левом бедре и задний. Больше никаких принципиальных изменений не будет.
И уменьшение веса, и принцип необходимого и достаточного (статистика показывает, что большинство не пользуется задним карманом и редко пользуется карманом на левом бедре), и с целью сохранения розничной цены в условиях роста цен на комплектующие.
да и еще вопрос. чем обусловлен сплошной тоннель под ремень?это делает невозможным вешать что-либо (перочинный нож, чехол для фонаря и т.д.) на ремень! можно было бы оставить в тоннеле промежутки в тоннеле.
Простотой изготовления и удобством эксплуатации без учёта возможности навешивания чего-либо на ремень. У нас была первая версия штанов Единец и Денница с разрывным тоннелем - оказалось неудобно, переделали на сплошной. На будущий сезон предложили дилерам дополнительно версию штанов Единец с пятью карманами (как в этом сезоне) со шлёвками (а не с тоннелем) на поясе и из более плотного и эластичного артикула Pertex Equilibrium в линейке Велес, но, к сожалению, эта модель не собрала достаточно заказов для производства. В отличие от Единца обычного с тремя карманами и тоннелем на поясе, кстати.
Но ориентируемся на большинство ;)
Часто вынужденно...
чем обусловлен сплошной тоннель под ремень?это делает невозможным вешать что-либо (перочинный нож, чехол для фонаря и т.д.) на ремень! можно было бы оставить в тоннеле промежутки в тоннеле.
либо войти на сайт под своим именем!