вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
20.11.2012 15:14
Плач ярославны про ремонт
Уважаемая Сивера (и магазин Штурм)!



27 сентября сего года я сдал в Штурме в платный ремонт куртку Межень, которую нежно люблю. Когда сдавал - мне сказали "ну, где-то месяц". На "Где-то месяц" я был согласный и с чистым сердцем исписал лист бумаги с заявлением о ремонте.



Прошло почти два месяца (сегодня - 20 ноября) - Штирлиц насторожился, позвонил сегодня в Штурм и узнал, что "платный ремонт будет производиться после 11 декабря".



Т.е. в лучшем случае я увижу свою куртку перед новым годом (3 месяца), а в худшем - боюсь даже предположить когда.



У меня нет никакой конструктивной просьбы. Есть неконструктивная - если говорят "где-то месяц", то это может стать "ну, месяца полтора", но никак не три. Т.е. хочется, всего лишь, согласованности слов (магазина) и действий (вендора).



Спасибо что прочитали.
3 комментария
21.11.2012 10:36
Добрый день, приносим Вам свои извинения.

Ваша просьба абсолютно справедливая.

21.11.12 - Ваша куртка отдана в ремонт.

22.11.2012 13:24
Добрый день!



Да, со мной связались в тот же день, что приятно, на критику не все вендоры оперативно реагируют.



И по результатам общения - появился конструктив (уже на будущее): если бы мне в начале октября сказали бы, что ремонт затягивается - я бы на все согласился и не плакал бы. Просто купил бы какую-то куртку на замену, тем более что я с весны думаю, не купить ли что-то ультралайт - на ультралайт же случай. А не терпел бы с мыслью "ну скоро отремонтируют, а пока я под дождем по городу так похожу".

24.11.2012 14:22
Проблема решена, с курткой воссоединился сегодня!



Огромное спасибо всем, кто порешал проблему так быстро.



P.S. Впредь мне наука - если пообещали "где-то месяц", то плакать тут я начну ровно на 32-й день :)

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!