вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Общая
10.08.2018 10:05
Здравствуйте!

Купил куртку производителя Сивера - Ермулук 2.0., черную, размер 52/182.
Всего лишь через 2 года молния на основном замке перестала застегиваться.
Поскольку куртка Ермулук 2.0. является штормовой, то основная молния также является брызгозащищенной и вклеена в крутку, а не просто вшита. Поэтому вклеить такую молнию негде, кроме как у производителя.

Обратился 27.07.2018 на электронную почту Сиверы с просьбой о том, чтобы заменить на этой куртке молнию: брызгозащищенную, тракторного типа YKK VISLON 5VSt, ее длина 730 мм. Я готов был направить свою куртку для ремонта за свой счет.

Представитель Сиверы пояснил, что это практически невозможно, потому что: таких молний в наличии нет, а будут к зиме, но поскольку они будут использоваться только для установки на новую продукцию, то нет никаких гарантий того, что такие молнии будут использоваться для ремонта.
Также он предложил вклеить спиральную молнию, но она не является брызгозащищенной.

Теперь прошу производителя Сиверы тут официально подтвердить, что он не способен в таких мелочах поддерживать своих покупателей. За всем этим пафосом Сиверы скрывается неспособность выполнить даже мелкий ремонт брака своей продукции. Да это именно брак, потому что за 2 сезона эксплуатации нормальная молния не может перестать застегиваться.

Даже по гарантийным случаем Сивера отвечает своим покупателем в таком стиле: гарантийной мастерской у нас нет, ремонтируем по гарантии на неком эксперементальном участке, поэтому по срокам ничего гарантировать не можем.

Это позор для Сиверы! Вы не цените и не уважаете своих покупателей!