Добрый день! С недавних пор, а именно после приобретения курток Слана и Марал очень позитивно отношусь к бренду Sivera, за качество-удобство, вообщем за все то, что ценят многие у этого производителя. Но после покупки штанов Крон-П оказалось не все так гладко. И дело не в том, что на кальсонах Крон-П после первой же носки образовалась дырка в районе голени, а в том, что после обращения к дилеру и последующего ответа производителя констатировали факт «Потребитель чем то зацепил за полотно на изделии в процессе эксплуатации.» Да, может быть я и в самом деле их чем то зацепил, к примеру трением спортивных штанов под которые я их одел, но в моем понимании если потребитель идёт сдавать обратно штаны стоимостью 2,5 тыс руб со скидкой , писать заявление, из-за очевидно некрепкой ткани у которой рвётся плетение от небольшого натяжения, то он просто рассчитывает на сервис, на вопрос принципа как так, новая вещь и дырка после первой носки. Ну так вот с сервисом видимо не все так хорошо, ибо предоставить потребителю взамен целые подштанники со словами вот тебе новые, но будь оочень аккуратен Sivera позволить не может. Вообщем в одной стране, а договориться не можем, сам виноват. Вот такой сумбурный отзыв с горяча относящийся исключительно к штанам Крон-П и взаимодействию покупатель-производитель.