вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Вопрос по товару
28.02.2025 13:31
Добрый день.
В интернет магазине заказывала мужу в подарок на 23 февраля комплект белья Сноуи артикулы 230274-1-7 / Сноуи Вп(м) / чёрный / 54/188 / и 230175-1-7 / Сноуи П(м) / чёрный / 54/188 /, получила его 21 февраля, в эту же субботу муж надел его на зимнюю рыбалку. После одного, не активного использования, поверх был надет зимний комбинезон (фото также прикладываю), кофта на спине вся в катышках, хотя в описании заявленно, что "материал отличается отличной износостойкостью".
А что же с ним будет происходить при дальнейшей носке? У мужа уже есть старенький комплект белья Скань, от которого он в полном восторге, что и сподвигло купить новый именно вашего производства. Ситуация очень не приятная, муж расстроен, а я от этого вдвойне. Подскажите, пожалуйста, это брак ткани и гарантийный случай и что с этим теперь делать? Фото прикладываю