вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
19.02.2013 17:39
Магазины
Не имею своего блога, чиркану сюда.

Если считаете, что не вписывается в тематику форума - трите.

Может, кто прочитает. Тимур, например.



Ну, начну со Штурма.

Типичная ситуация - выбираю модели, делаю заказ. На почту через время приходит письмо от менеджера - этих моделей/цветов/размеров нет. Как вариант, предлагаются другие модели/цвета со склада через неделю (подозреваю, что склад находится в Рязани. На это уходит время, мое и менеджера. Не лучше ли автоматизировать этот процесс, чтобы на сайте были видны доступные цвета и статус (в Рязани, можем привезти "дд.мм.гггг")



Сегодня мне еще не фортануло. Звоню в Альтуризм, уточняю наличие каски (старый Elios). Говорят, есть 2 больших, приезжайте. Приехал. Есть 1 старый - маленький.

Есть 1 новый - большой. Новый мне не подходит, я это уже выяснил.

Ну и зачем я туда тащился?



Ну и про мэтра.

Сделал в Альпухе интернет-заказ в пятницу. Уж больно хорошие цены там на Сиверу сейчас. Мне перезвонили, уточнили что заказ соберут ко вторнику. На всякий случай звоню сегодня уточнить (потратил 20 минут на дозвон). И узнаю, что на данный момент собрали 2 позиции из 6-ти. И если я хочу, то могу получить 3-ю к пятнице (привезут Гавран из Спорт-Хита). Ну а у меня в пятницу поезд уже. Ну и об этой возможности я, наверно должен узнать был не так.



Ну и как в горы-то собираться в таких условиях?

Неужели нормально наладить работу интернет-магазина - такая непосильная задача?
6 комментариев
19.02.2013 21:13
Может быть, лучше несколько заранее выбирать экипировку?

Склад в Рязани один, а дилеров много. Да и производят по большей части исключительно под заказ конкретного магазина (на свободный склад идет очень мало). У нас, например, розничные клиенты уже с прошлого июля понаоставляли заказов к будущему лету 2013.
19.02.2013 22:26
Спасибо за столь глубокий комментарий.

вот тут

видно, что задавать конкретные вопросы при подготовке к НГ я начал 20.11.

Соответственно, самостоятельное погружение несколько раньше.

В итоге, за почти полтора месяца я так и не смог купить то что собирался - уперся в отсутствие в Штурме, как классического флиса (Крес, Саурей) так и продвинутых моделей (Азъ Скарлат).

Спасибо за инфу. Значит, вполне можем пролететь с хотелками из нового сезона.



Кстати, побывал наконец у Вас в магазине - интересное место и очень большой выбор, в т.ч. моделей прошлых сезонов. Из минусов - немного перегружено пространство и не хватает сверхграмотного консультанта, ориентирующегося в ассортименте ну и подробного каталога на сайте.

Например, кажется видел у вас Алконост, а на сайте не видно
[Ответ на...]
20.02.2013 01:36
Ну, собственно, среагировал на "пафосность". Типа беда, беда.

А за критику спасибо. Сайт еще не доделали. А площадь определяется арендой: уж больно дороги нынче метры2. С кадрами работаем, но тут тоже все непросто. В любом случае у Вас всегда есть выбор куда обратиться.
[Ответ на...]
19.02.2013 23:12
"Ну и как в горы-то собираться в таких условиях?"

Перечитал, представил, как Тимур хохочет, вспоминая, как раньше все собирались без таких проблем. =)

Пафосно получилось, но идея понятна, я надеюсь.

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!

Cмотреть Акции