Не имею своего блога, чиркану сюда.
Если считаете, что не вписывается в тематику форума - трите.
Может, кто прочитает. Тимур, например.
Ну, начну со Штурма.
Типичная ситуация - выбираю модели, делаю заказ. На почту через время приходит письмо от менеджера - этих моделей/цветов/размеров нет. Как вариант, предлагаются другие модели/цвета со склада через неделю (подозреваю, что склад находится в Рязани. На это уходит время, мое и менеджера. Не лучше ли автоматизировать этот процесс, чтобы на сайте были видны доступные цвета и статус (в Рязани, можем привезти "дд.мм.гггг")
Сегодня мне еще не фортануло. Звоню в Альтуризм, уточняю наличие каски (старый Elios). Говорят, есть 2 больших, приезжайте. Приехал. Есть 1 старый - маленький.
Есть 1 новый - большой. Новый мне не подходит, я это уже выяснил.
Ну и зачем я туда тащился?
Ну и про мэтра.
Сделал в Альпухе интернет-заказ в пятницу. Уж больно хорошие цены там на Сиверу сейчас. Мне перезвонили, уточнили что заказ соберут ко вторнику. На всякий случай звоню сегодня уточнить (потратил 20 минут на дозвон). И узнаю, что на данный момент собрали 2 позиции из 6-ти. И если я хочу, то могу получить 3-ю к пятнице (привезут Гавран из Спорт-Хита). Ну а у меня в пятницу поезд уже. Ну и об этой возможности я, наверно должен узнать был не так.
Ну и как в горы-то собираться в таких условиях?
Неужели нормально наладить работу интернет-магазина - такая непосильная задача?