вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
16.02.2014 00:18
Пожелания к продукции Сивера
Являюсь пользователем продукции Сивера, и в целом очень доволен, но возникли некоторые пожелания к Вашей продукции, чтобы продукция стала ещё лучше :)

1. У курток из тяжёлого флиса (Polartec Thermal Pro Hight Loft например) сделать вставки в подмышечной зоне из более лёгкого влагоотводящего материала, для лучшей паропроницаемости при высоких физических нагрузках.

2. Снабдить ходовые софтшелл-брюки затяжками по низу штанины. Вроде-бы маленькая деталь, а доставляет немало комфорта при движении без "фонариков". Или хотя-бы сделать прорези для самостоятельного продевания шнура внизу штанин.

3. У тёплых зимних курток, сделать более свободный крой в области талии для большей свободы. Поскольку движение, особенно в горно-лесистой местности, в такой зауженной модели доставляет дискомфорт (аналогично было неудобно в Ватоле и Сугоре, но благо двойная молния есть - приходилось слегка снизу расстёгивать). PS У меня стандартный 54/5.

4. Очень хотелось бы у тёплого и среднего термобелья увидеть воротник повыше, чтобы отводить влагу от шеи и, что самое главное - длинную молнию на груди, как у Ширы.

Всё выше сказанное является субъективным мнением активного пользователя Вашей высококачественной (Сиверовские вещи сшиты очень качественно и живут долго). продукции. С Уважением.
8 комментариев
16.02.2014 13:19
По п.1 - полностью поддерживаю. Я в своё время вообще высказывал мысль о венитиляции в боковых швах на всех тяжёлых флисках, однако ж был порицаем и отвергнут... :(((
Щютка! Но тем не менее...
19.02.2014 00:19
Здравствуйте!

Спасибо за добрые слова и за конкретные предложения - обязательно обсудим их при модернизации коллекций.
С теплым гибридом полара с более воздухопроницаемыми вставками все в общем непросто - пока очень уж мало запросов по этому поводу.
Даже такая логичная вещь как утепляющий слой с дифференциальной теплоизоляцией (под большой рюкзак плотно прилегающий к спине) практически никому не нужна.
С целью оптимизации влагоотведения можно применять модели из Polartec Thermal Pro High Loft - Скарлат и Баса прежде всего.


По софтшелл штанам прошу уточнить о каких моделях идет речь - Алпаут?
Просто обычные легкие гамаши обычно оказываются сильно удобнее чем интегрированный в штанину промежуточный вариант.
Со спортивными Верес П я вообще применяю обувь с интегрированным гамашем.

Информацию по размерам верхних курток обязательно проверим!



Удлиненная относительно стандартного теплого белья молния и вставки из более воздухопроницаемого материала появятся у специальной версии нашего теплого белья - Сноуи Про (а также капюшон). По остальному белью подумаем и обсудим.
19.02.2014 10:09
разрешите тоже высказаться:
1. по паропроницаемости Polartec Thermal Pro Hight Loft, мне кажется проницаемее будет только бритый Hight Loft, т.е. совсем сеточка, разве что вставки из Power Stretch(как на Азъ Скарлат) или из Power Dry как у вот этой куртки, может быть улучшат влагоотвод.
2. Утяжки нужны всегда и везде и чем их больше, тем лучше)
3. Пожалуйста, не надо делать зимние куртки более свободными в поясе, хотите на колени встану, а? На мою тошшую фигуру шмотки хрен найдешь, а если найдешь, то в поясе болтается так, что туда можно еще половину меня засунуть у меня плечи 48-50, а в поясе 46, ну или до осени подождите, куплю новый куртец, а там хоть трава не расти)))
4. так-то можно, на сноуи даже есть молния, правда не известно как поведет себя тот же Power Dry с молнией, не порвется ли
19.02.2014 14:24
Спасибо!
Прокомментирую по пунктам:

1. совершенно верно, тут просто для гибридов можно применять две идеалогии
а) использовать на вставки материал с меньшей теплоизоляцией
б) использовать на вставки материал с большей воздухопроницаемостью
разумеется можно совмещать а и б - например используя тяжелые артикул Polartec Power Dry High Efficiency

2. Мнение понятно, но хотелось бы ограничиться разумным набором элементов (разумеется он может меняться от модели к модели).

3. Тут скорее идет речь о проверке соответствия кроя ряда моделей реальности в больших размерах. То есть если модель достаточно широкая сама по себе в 56 рре плохо сидит на человеке 56 размера, то с этим надо разбираться.

При этом сохранять набор моделей с подходящим для спортсменов кроем считаем правильным.

4. с молнией павердрай в принципе можно делать (хотя жалко высокой эластичности по обоим направлениям), но первая ласточка более менее соответствующая запросам - все таки Сноуи Про.
[Ответ на...]
19.02.2014 12:09
Тоже поддерживаю про гибридные варианты, с зонами с разной теплоизоляцией, или хотя бы воздухопроницаемостью, как со спиной под рюкзак. Кофтой с капюшоном Patagonia Piton Hybrid двое знакомых людей пользуются и очень довольны, это к примеру про спрос. Мне были бы интересны такие варианты. Или например ветровка с хорошим CFM, типа BD Alpine Start c плечами и капюшоном из Windguard, или ветровка из максимально дышашей поровой мембраны, тот же Windguard, c плечами и капюшоном уже из водостойкой поровой мембраны, у вас наверное Stormguard.
Гамаши на штанах тоже интересны, примеры есть из скитурных штанов гоночных. Их даже уждлинять особо не надо.

19.02.2014 12:47
Мне были бы интересны такие варианты. Или например ветровка с хорошим CFM, типа BD Alpine Start c плечами и капюшоном из Windguard, или ветровка из максимально дышашей поровой мембраны, тот же Windguard, c плечами и капюшоном уже из водостойкой поровой мембраны, у вас наверное Stormguard.

Баск вроде такие делает из Neoshell и Gelanots, кто-то из знакомых юзал, надо помучать и выяснить, что к чему)
[Ответ на...]
19.02.2014 13:09
Что делает? У них по-моему только сочетание неошелла в хардшельной и софтшельной ипостаси. Это совсем не то, т.к. и паро - и воздухо- проницаемость и водостойкость будут одинаковы. Тут же смысл немного в другом.
[Ответ на...]
19.02.2014 20:56
Пр. еще OR helium hybrid, TNF verto pro.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!