вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
04.03.2011 16:09
Про вентиляцию
Я как-то уже поднимал вопрос, что в «Шурге» городскому жителю остро не хватает боковой вентиляции (см. соответствующую тему). А тут как-то по случаю озадачился этим вопросом, что называется, «вообще». Прошерстил каталог – и что же? Вентиляция у «Сиверы» присутствует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в категории «одежда штормовая HardShell»!!! Исключением является Primaloftовый «Леман» (к тому же, снятый с производства) и SoftShellьные «Севень» и «Ватола». И это – всё…
Но, господа – это же НЕПРАВИЛЬНО?!?!
Ну ладно там город с его прибабахами. Но я никогда не поверю, что туристу-альпинисту, одетому даже в самый лёгкий пуховик наподобие того же «Кебрика», вентиляция не нужна. По мне, так ровно наоборот – не всегда есть возможность расстегнуться, а иногда и этого мало. Ситуаций накидать с ходу можно десятка два легко. И как быть, спрашивается?
По мне, так вентиляция должна быть во ВСЕХ куртках ВСЕХ категорий просто по определению, от пуха до флиса. Априори, что называется. Пусть даже за большую цену. Ну, во всех не во всех, но предоставить пользователю МАКСИМУМ возможностей – это, на мой взгляд, самая правильная и достойная политика.
Тем более, что это не так уж и сложно, даже?
15 комментариев
04.03.2011 16:15
По поводу цены. Я, естественно, имел в виду цену бОльшую, а не большУю. Кхм-кхм... :)))
04.03.2011 20:09
В Хорте прекрасная вентиляция
05.03.2011 11:03
Ну, я-то опирался на описания изделий. В живую ошшупать удаётся далеко не всё. Больше всего расстроило отсутствие вентиляции в куртке Инта (просто Инта). Сам по себе девайс - просто блеск, для меня идеал, можно смело сказать! Уже практически настроился - а тут на тебе, сюрпризец этакий. Блин, прямо и не знаю теперь... :((
[Ответ на...]
06.03.2011 20:50
у меня у самого Инта, там вентиляция не нужна, подпишусь под каждым словом
www.activeinfo.ru/review/product.php?pid=1393
06.03.2011 21:25
Здравствуйте
Собрался с духом отвечаю )

Вентиляция как таковая используется на одежде относящейся к категории защитного слоя (основные штормовки, мембранные софтшелы) с низкой или равной нулю воздухопроницаемостью материала. Причин ее применения ровно две - с одной стороны она помогает в ситуациях когда дышащие свойства мембраны оказываются недостаточными, с другой стороны позволяет лучше контролировать соотношение межу выработкой и потерей тепла организмом при равном ритме движения. Отмечу, что именно в движении для регулировки терморегуляции порой практически невозможно использовать центральную молнию курток - задувает или затекает ))) Соответственно все наши штормовые куртки кроме совсем облегченных и все софтшеллы с абсолютной или близкой к абсолюту защитой от ветра имеют вентиляции в подмышечной области.

Для утепляющего слоя с высокой воздухопроницаемостью материала - к примеру полара или термобелья в вентиляции на мой взгляд нет особого смысла.

Теплые синтетические и пуховые куртки как правило не используются в качестве ходовой одежды для движения в высоком темпе - стандартное применение таких курток в спорте - бивачная одежда или экипировка при работе на страховке.
Исключение пожалуй только гималайские восхождения - но там темп движения не высок из за высоты. При эксплуатации подобных моделей в городском режиме в случае резкого изменения температуры (посадка в транспорт к примеру) проще всего полностью расстегнуть центральную молнию. Для не быстрого дижения в городских условиях, если не переутепляться под курткой вентиляция, подавляющему большинству пользователей не требуется - по крайней мере Ваша просьба кажется первая за несколько лет.
Еще один аспект - на подобных моделях будет очень непросто получить функциональную вентиляцию без потери теплоизоляции или гибкости.
Это не спальный мешок, где дублирующая теплоизолирующая планка относительно прямая, а подвижный сложнокроенный рукав... Если даже и получится - вырастет жесткость узла, вес и цена.

Вот насчет легкого прималофта типа Шурги пожалуй присоединяюсь - идея такой вентиляции довольно интересна и пара моделей близкого класса с вентиляциями в принципе существуют. Обещаем подумать над целесообразностью реализации такого решения в нашей продукции.

07.03.2011 16:55
Ну, как говорится, и на том спасибо! :)
В чём-то, безусловно, Вы правы. Вес, цена, жёсткость - всё это серьёзные аргументы. Но в том-то и дело, что городская эксплуатация зачастую характеризуется чрезвычайно "рваным ритмом движения", при котором весьма полезна была бы возможность "лучше контролировать соотношение межу выработкой и потерей тепла организмом".
По поводу "если не переутепляться под курткой". Я уже приводил достаточно наглядный пример: зайдите с мороза в маркет и погуляйте там полчасика. Раздеться негде - гардероб, увы, не предусмотрен. Снять куртку совсем - не всегда удобно и возможно. Можно расстегнуться - но уверяю, как бы легко вы ни были одеты под курткой, через полчаса спина будет мокрой. То же самое при поездке, скажем, в метро в час пик из конца в конец города.
В этих условиях любая, даже самая скромная дополнительная вентиляция даст очень заметный эффект. Пусть не подмышечная область, пусть только бок (где как раз "дублирующая теплоизолирующая планка относительно прямая") - и то благо.
И вот, кстати, коллега hilariter приводит в пример Хорт. Если там вопрос с вентиляцией решён, почему бы не распространить этот опыт и на Инту? А там, глядишь, и "далее везде"?
ПыСы. По поводу полара сказать пока нечего. Возможно, Вы и правы. Хотя возможностей вентиляции комплекта Шебура с непонятной флисовой курткой "ноунейм" мне хватает всё же не всегда. Но - именно что "ноунейм". Вот раздобуду что-нибудь наподобие Карагана, тогда и буду брюзжать (если повод найдётся). :)))
[Ответ на...]
11.03.2011 16:38
Было бы за что ((

На мой взгляд в городе как раз ритм движения довольно стабилен - крайности это быстрая ходьба без веса по ровной местности и грубо говоря ожидание автобуса. В горных видах спорта разброс больше - от быстрого подъема с существенным весом или активной работе лидера связки до долговременного пребывания на страховке, когда свобода движений порой сильно ограничена.
При этом даже в горной экипировке развитые вентиляции существуют только у ходовых софтшелл и хардшелл моделей.
Ни одна одежда не способна полноценно компенсировать смену ритма активности от активной работы до пассивности.
Именно поэтому альпинисты так любят дополнительную теплую куртку для бивака+ страховки и частично именно поэтому восхождения 8000+ настолько опасны - на штурм вершины в подавляющем большинстве случаев выходят уже в самом теплом комплекте - соответственно запас прочности по утеплению отсутствует.
Аналогичная схема - ходовой комплект и бивачная куртка существует и в лыжном туризме.

Для города как Вы совершенно правильно пишете самое существенное - это резкая смена температуры (транспорт, магазин и т.д.).
Причем в тех примерах которые приводите Вы не спасет даже вентиляция.
Если на улице допустим -20-25 на пользователе Инта имеющая даже небольшой запас по теплоизоляции для подобной температуры, а в торговом центре стандартные +18+24 - то спина промокнет в любом случае, даже с вентиляциями - слишком разная теплопотеря. Соответственно варианта два - или таки снимать Инту или использовать более легкую верхнюю куртку для города.
Чем легче тем меньше будет проблем в помещении если куртку не снимать.

Соответственно с поларом или даже с абстрактным флисом аналогично - зачастую проблема не только в том. что у них не хватает дышащих свойств, а в том, что организм в описанных выше ситуациях в любом случае перегревается и потеет.
Действительно частично исправить ситуацию может или применение несколько более дышащего изделияа (полар обычно все таки лучше чем флис) или применение изделия с меньшей теплоизоляцией. Грубо говоря Шира а не Караган.



[Ответ на...]
14.03.2011 14:22
Убедительно кроете, массаракш! :)))
Согласен, с магазином - это я перебрал, да-с. Ладно, "урезаю осетра"! ;)
Рассмотрим "городские крайности" - "быстрая ходьба без веса по ровной местности и грубо говоря ожидание автобуса". Кстати, с утверждением "без веса" можно и поспорить - конечно, рюкзак в 20 кило никто не таскает, но бывает всяко, знаете ли... Да поди, и знаете! :)))
Вот тут-то вентиляция и пригодилась бы. Во многих случаях боковых отверстий было бы достаточно, чтобы не перегреться, а на остановках достаточно их закрыть, чтобы сохранить тепло.
Ну ладно, это всё "рылика". А вот что там с Хортом-то? Таки есть у него вентиляция чи таки нет? А если есть, тогда как устроена?
[Ответ на...]
14.03.2011 18:34
;)
Ага вес в городе и впрямь бывает, знаю не по наслышке. Собственный так сказать рекорд по транспортировке в городских условиях - 80 кг рюкзак...
Но это все таки экзотика :)))
Ритм движения в городе тоже обычно сильно спокойнее - по крайней мере в городском комплекте при эксплуатации в горах при той же самой температуре, что и в городе я точно перегреюсь.
В принципе с урезанным осетром во многом склонен согласиться.
Тут просто начинают работать немного другие законы - попробую объяснить в чем фишка.
Допустим, сделали мы куртку бивачно-страховочную, для зимних и стеновых восхождений, да не просто куртку а комплект Инта и Инта П.
Получилась теплая, слабо мокнущая, достаточно легкая вещь.
Вентиляций у нее нет - потому что те для кого она делалась все одно в ней активно не двигаются и еще потому что у таких курток их вообще не бывает.
Снежной юбки нет потому, что при правильном подборе размера да еще с полукомбинезоном она практически не нужна.
А продается модель в том числе как городская куртка для Сибири к примеру.
Соответственно и носят ее порой с джинсами и на футболку (то есть создают ситуацию когда юбка может быть полезна)и ходят порой в ней в гипер маркете (то есть формируют ситуацию когда вентиляция может быть хоть немного полезна) и хотят еще пару внешних карманов и т.д.
В итоге получается, что если добавить все желаемое - то цена и вес существенно вырастут, а функциональность изделия с точки зрения изначального позиционирования при этом скорее снизится.
В итоге "городская модель" с наворотами порой оказывается менее популярной чем экстремальная, несмотря на то что эта умеренно экстремальная которая тоже в основном покупается для города. В тоже время слишком спортивные модели в городе не слишком популярны. То есть существует некий баланс и между полезными наворотами и разумным минимализмом и между экстремальным спортивным видом изделия и обыденным гражданским.
Этот баланс для большинства моделей в итоге определяет средний покупатель.

Вот модель Хорт когда то имела небольшую вентиляцию с теплой планкой.
После кризиса с падением рубля и существенным ростом цен на материалы, модель была немного упрощена с целью сохранения относительно разумной цены.
От вентиляции пришлось отказаться - собственно популярность модели это не уменьшило.
То есть получается примерно так - если для горных видов спорта мы стараемся не только продавать популярные позиции, но и сами активно участвовуем в развитии рынка, то в городском сегменте фактически работает принцип массовый клиент всегда прав.

Отмечу еще, что это ситуация определяется во многом сетью сбыта - магазинами выраженной outdoor направленности.




[Ответ на...]
14.03.2011 21:32
М-да. Могу только повторить первую фразу из предыдущего поста. Сдаюс!
Собственно, "сдача позиций" произошла существенно ранее, остались "очаги местного сопротивления". :)))
Надеюсь, Инта (просто Инта!!) остаётся в производстве? Глядишь, к следующему сезону я её таки овладею!
:)
[Ответ на...]
14.03.2011 23:32
Спасибо за понимание :)

Повторюсь на мой сугубо личный взгляд Вы во многом правы - в некотором классе изделий - не слишком теплые верхние куртки в городской эксплуатации вентиляция совсем не помешает, но вот для большинства покупающих модель для города разница в цене будет довольно существенна, а для покупающих куртку для экстрима - наоборот довольно существенна будет прибавка в весе.
В качестве контрпримера есть категория весьма компетентных пользователей которые последовательно рекомендуют нам убрать и вентиляцию экстремальных штурмовых курток (дескать будет дешевле и легче)- но мы тоже не сдаемся )))

Инта в коллекции конечно останется, со следующего сезона будет применяться более прочная ткань, вес куртки впрочем возрастет несильно - для городского применения модель должна стать еще более удобной.

В заключение опишу свой городской набор курток (правда почти все использую не только в городе - исключение только Кебрик)
Во всех случаях ношу куртки на майку с коротким рукавом или рубашку/тонкий свитер с длинным. Полноценный утепляющий слой практически не ношу.
По мерзлявости скорее ниже среднего, но не намного наверно.


температуры 0 +18

софтшелл Азъ Верес - очень хорошо дышит, слабо продувается, нормально защищает от легкого дождя.
В случае предсказуемого сильного ливня беру с собой легкую 2,5 слойную штормовку (у меня пока Alpha Sl Pulover от Arcterix но жду Гвор - он сильно легче).

температуры -10 +5

Азъ Слана - легкая, почти непродуваемая почти не боится легкого дождя или мокрого снега. В перспективе примерно в этой категории скорее всего заведу себе зимний софтшелл типа Юшмана.

температуры -20 -5
Кебрик - легкая, для своего веса очень теплая, почти непродуваемая

-30-20
Кебрик и Азъ Слана под ним
Данный вариант не совсем оптимален - крой у этих двух моделей довольно схож и Слана помещается под Кебрик совсем впритык.
В перспективе прицеливаюсь к Азъ Смаге

Во всех случаях особых проблем в общественном транспорте не испытываю - достаточно расстегнуться, в торговом центре если жарко снимаю куртку и убираю в рюкзак.
[Ответ на...]
15.03.2011 09:32
Ммм, спасибо за информацию!
"Читал пейджер. Много думал."
:)))
[Ответ на...]
07.03.2011 22:47
Караган у меня то же есть ) Мне кажется слишком он велик как 2-й слой, предпочитаю просто 200-й полар из Декатлона, я не слишком морозоустойчивый но при -30 ночь в лесу на термобелье Liod в Инте без проблем, без полара, заблудился по глупости (((
09.03.2011 09:52
Ну, я имел в виду Караган в сочетании с Шебуром, на диапазон температуры примерно +5 -10. Вообще, по флису вариабельность у Сиверы весьма высока. Есть жилеты, есть Оланга...
Ээх, в этом сезоне уж не получится, но в следующем-то всенепременно чего-нибудь да запытаю! :)))
[Ответ на...]
11.03.2011 09:14
Да как то обсуждали уже... по моему.
Я выхожу из положения именно жилетками(полар и пух), соткой полара ну итд разбивая гардероб (термобельё-полар) на большее количество менее теплых вещей.По весу приблизительно тож самое, по оьъёму совсем немного больше.
Зато высушить много проще+и постирать в том числе.
Правда мой альпинизм очень локален-часа 3,4-5и вниз на доске;-)
В рюкзак объёмом 35 литров всё запасное (допустим 100полар+пуховая жилетка лезет без вопросов+ еще остается масса места для лавинных лопат,аптечек,навигаторов и прочих термосов с щупами и запчастями)

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!