Пуховики без мембраны ?
Здравствуйте !
Несколько пуховых "тяжёлых" курток - ОРОС и ВЕГЛАСы - верх не мембрана ?
Несколько пуховых "тяжёлых" курток - ОРОС и ВЕГЛАСы - верх не мембрана ?
Да, всё верно. Ветрозащитные свойства обеспечиваются за счёт четырёхслойной конструкции.
Под Ваше описание попадает куртка Дебрь , но я бы выбирал между синтетическими куртками Слана и Шурга . У Сланы верх потоньше, можно сверху еще ветровку (Ярец) добавить или легкую мембрану (Стякуш).
Сейчас конкретно выбираю из моделей - Волин Про, Аргамак, Волин 2.0, Ирик 2.0 . Надеюсь, что эти модели подойдут размером 50 ( этот размер мне подошёл от ОРОС ) . P.S. Что-то у вас на сайте в форуме с форматированием текста не то на сегодня ...
Кстати, вы сейчас про сопки? 25 м/с ожидается где-то на гребнях, наверху или везде?
Температурный комфорт зависит от баланса между потерей тепла и его выработкой.
Упрощая потеря тепла определяется комплектом надетой одежды, а выработка - уровнем активности. Продукция тепла при быстрой ходьбе отличается от продукции тепла при нахождении на месте в несколько раз (если при ходьбе крутые подьемы с рюкзаком - то раз в 5 или даже больше).
Одежды которая обеспечит комфорт при идентичной температуре в обоих режимах не бывает.
Логичнее всего, на мой взгляд таки собирать ходовой комплект, без очень теплой куртки (терма, один-два утепляющих слоя, ветрозащита) и нести куртку на длительное ожидание. Какую нести (Марал, Волин или Аргамак), зависит от комплекта одежды сверху и особенно снизу.
Более того, если идти полчаса а потом ждать два часа - то могут пригодиться и утепленные самосбросы на время нахождения на месте.
В принципе сверху можно попробовать идти в терме и Марале, а в ожидании поддевать пару утепляющих слоев, но это менее удобно.
Внешний карман сделан теплым вполне осознанно.
Повторюсь, сейчас в обоих карманах плоские вещи (внутри документы, толщина 5 мм, снаружи - телефон, толщина 9 мм). Итог - выпирают.
Надо один из карманов перенести на правую сторону, а не на разной высоте их делать.
Я считаю, что если делать нагрудные карманы, то надо и с правой стороны и с левой, один левый тоже убогое решение.
ЗЫ. А это только у меня при написании сообщения как-то странно суживается поле для сообщения и приходится подтанцовывать с бубном вокруг своих постов.
А то сделают один левый как последнее время модно стало и мучайся
Запросто может быть и на внешнем и на внутреннем слое только левые карманы, а справа ни одного
P.S. Cкажите, в рознице в стране с Интами дефицит ?
По личному опыту с Маралами и Интами. Мне хорошо подходит Марал (любой) 52-го размера. В то же время, Инта так же хорошо будет сидеть, но 50-го размера. Как я понял, это связано с тем, что в Инте сделаны большие прибавки для того, чтобы одевать поверх ходового комплекта. Имейте ввиду - целый размер. И в более поздних Интах (3.0 и Про) прибавка показалась чуть больше, чем в 2.0.
А с Интами имеет даже значение, какого поколения куртка (1.0, 2.0, 3.0). Здесь где-то встречал комментарий кого-то из представителей Сиверы о том, что в Инте 3.0 прибавка в размере немного увеличена относительно Инты 2.0. Могу подтвердить это после того, как примерил их обе одного размера.
С Сиверой всегда дефицит, но у нас есть :)
По наличию - если у вас брать, то это в любом случае посылка, а вы наверное, этим не занимаетесь ?
Свежий отзыв на Марал из соседней ветки :
"Добавлю свои 5 копеек.
Искал Байгуш в Екатеринбурге. Не нашел. Купил для города Марал 2.2. Моего 50го размера не оказалось, но 52ой тоже подошел. Хотя и слегка мешковат, но утяжка по поясу (и хоршая скидка от местного дилера Сиверы) решает проблему, а рукава у модели и так удлиненные, и в 50 размере они были бы всего на 50мм короче.
Купил как раз перед морозами в -30...-35. На обычную хб-футболку с коротким рукавом и толстовку из примерно 100 полара стандартный ритуал прогрева и расчистки авто от снега (до 30 минут на таких морозах) проходит на ура, мороза не ощущаешь совсем, как и ветра. Сразу понимаешь, что надо теперь и "низ" утеплять, т.к. стандартный набор термокальсоны + джинсы - это не совсем то, а по сравнению с комфортом, который дает Марал - прям совсем не то...
В -25 с термофутболкой с длинным рукавом (какая-то из Сплава, вроде из Polartec Power Dry) + все той же толстовкой приходилось крайне неспешно гулять по городу где-то в районе часа. Тоже все замечательно. Ни холода, ни перегрева.
В -5 надеваю Марал просто на футболку. В общем - супер, лучшая моя покупка из одежды за 2016 год)
Но надо теперь что-то более цивильное, все же... Жаль, что не так много чисто городских моделей с Climashield Apex есть в линейке (по мне так только Стоян, да Байгуш). Среди пуховых изделий выбор гораздо больше, но пуху предпочитаю синтетику."
У нас в Сибири вполне в Шурге даже.
Если идти, а не стоять.
Локтям снаружи чутка прохладно (сразу замечу, что если надевать Сноуи то таких проблем нет), в остальном очень комфортно.
Тоже повторюсь - мое мнение, что нужен ходовой комплект и дополнительное утепление (причем в идеале и куртка и штаны, но минимум куртка).
Выдвинувшись в утепленном L7 по пересеченной местности и с полной выкладкой гарантированно перегреешься, если не -40 конечно.
Если после этого надо долго ждать вне лагеря и вообще тепла - то сильно замерзнешь.
Мысля категориями ECWSC g3 полагаю, что адекватный тактический вариант был бы
L1+L2+L3+L5, либо даже без одного из надетых слоев а L7 в рюкзаке, под ожидание.
Из изделий Сиверы, разумеется, можно собрать и более интересный комплект
Моё мнение, что вам правильно советуют Марал, если первый и второй слой адекватно подобраны, то не будет перегрева и будет комфортно в режиме ожидания (стоянки),а перегрев ещё и силы забирает.
Под ваши условия, я одел бы Вуйма (Тенетик подойдёт лучше, однако я его не тестил, по аналогии с ним есть у меня Liod) + Скарлат 2.0 + Марал (у меня Марал 2.1третий сезон)
С указанной вами влажностью пух не комильфо, лучше синтетика (если жилет то Тикша 2.0 или если утеплить и руки то Гамаюн 2.0)
P.S. Гамаюн я положил бы в рюкзак, на всякий случай.
Если темп меняется не мгновенно (есть хоть пара минут чтобы снять лишнее или напротив доутеплиться) и если действительно надо носить груз, то самый разумный вариант теплую куртку держать в рюкзаке под остановки.
Дело в том что в движении по пересеченной местности человек выделяет очень много тепла, а на остановке мало. Разница в теплопродукции скорее всего будет минимум раза в три. Отсюда и утепление должно отличаться - то что обеспечит комфорт в ожидании, при ходьбе приведет к перегреву, повышенному потоотделению, ранней усталости и увеличению теплопотери на следующем привале. Для движения с грузом по бездорожью при указанных погодных условиях должно хватить комбинации теплого или даже скорее среднего белья, флиса, синтетической куртки (тот же Гамаюн) и любой ветрозащиты или софтшелла.
В рюкзак - синтетическую куртку Марал или теплее или ту или иную пуховку (Волин той или иной версии, как вариант)
Насколько могу судить, с паропроницаемостью подкладки у Сиверы все в порядке - как в плане свойств материала, так и в плане оценки покупателями.
Жалоб нет или практически нет.
Отмечу, впрочем, что при сильном перегреве в Инте 3.0 будет весьма некомфортно, в том числе и из за подкладки. Я в Москве дважды видел людей который ходили в Инте при плюсовых емпературах, но как это может быть так и не понял.
Если серьёзно - правильно я понимаю, что паропроницаемость подклада должна быть как минимум не ниже верха ? И именно таков Nylon 20D ?
либо войти на сайт под своим именем!