вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
31.12.2016 01:53
Жилет из Polartec
Почему Сивера не производит жилеты из флиса или софтшелла ? Есть ли планы по их производству? Практически у всех ведущих производителей аутдор продукции такие жилеты есть в коллекции . На мой взгляд такой жилет очень удобная вещь. А с учётом того качества флисовой одежды которое есть у Сиверы, флисовые жилеты могли бы получится очень интересными.
17 комментариев
31.12.2016 15:56
Поддерживаю в отношении софтшела. Жилет и шорты из легкого софтшела весьма актуальная тема. Применимы как для для бега в холодную погоду поверх тайсов и майки, так и в качестве ходовой одежды для гор, самостоятельно и поверх термобелья...Жилет и на веле неплох будет, вкатишь на гору - весь мокрый, жилет одел и вниз полетел, сейчас ярец так использую.
31.12.2016 14:33
Делали.
Спроса нет.
Остатки сливаются с большой скидкой.
sivera.ru/catalog/_nalichii/men/730/
31.12.2016 15:38
это не софтшел и не поларовый утепляющий жилет на молнии в класическом приближении... ну и на слив с "большой скидкой" не похоже
31.12.2016 17:16
В нашем городе под 50% от первоначальной цены идет
;)
Жилет Сноуи вполне себе легкий софтшел по материалу.

[Ответ на...]
01.01.2017 19:17
Софтшел подразумевает некоторую ветро и водозащиту, поэтому продуваемый и промокаемый паверстрейч никак не софтшел...жилет по ссылке - термомайка для экономящих на весе
02.01.2017 08:44
офтшел подразумевает некоторую ветро и водозащиту, поэтому продуваемый и промокаемый паверстрейч никак не софтшел...жилет по ссылке - термомайка для экономящих на весе


Софтшелл - софтшеллу рознь
;)

sivera.ru/statii/softshell/

Polartec Power Stretch
Пожалуй, сами не подозревая об этом, в бывшей Malden Mils создали материал термобелья довольно близкий к изначальной софтшел концепции.
Легкий, теплый с великолепными стрейчевыми свойствами он, правда, почти не защищает от ветра и дождя, но зато отлично работает во время активного движения в качестве единственной одежды при довольно низких температурах в отсутствие ветра.


Есть c очень серьезной защитой.
А есть - с символической.

Материал Сноуи вполне позволяет использовать её в качестве легкого софтшелла.

То, что вы хотите - ветрозащита, водозащита - это уже ближе к хардшелу или тяжелому софтшеллу.

Но мы то говорим о жилете-софтшелле.

Непонятно зачем нужна серьезная водозащита и серьезна ветрозащита если нет рукавов.
[Ответ на...]
02.01.2017 16:17
Легкий, тяжелый, софт, хард - я понимаю что хочу, все озвучено в моих сообщениях выше. Сноуи из паверстрейч, для меня термобелье, так как продуваемое и промокаемое. Хотя, комплект Сноуи, при этом является любимой универсальной походной одеждой. Но ждать безветренной сухой погоды, чтобы использовать его как легкий софтшел, согласно концепции, на маршруте, я не собираюсь. Софтшельные шорты и жилет из легкого безмбранного софтшела (например как ActiWeave у Сиверы) необходимы для одевания на тот же комплект сноуи в движении в горах, чтобы избежать перегрева организма в целом и продувания в области паха и груди. Сейчас я использую софтшелные шорты от TNF весьма успешно, ранее это были беговые трусы поверх сноуи или тайсов. А вот жилет подобрать, на свою фигуру, не получилось пока. Аналогично в моем снаряжении существуют шорты с синтетическим утеплителем, использую VAUDE Waddington Shorts с 40 граммами прималофта - отличная универсальная вещь. Жаль жилет подобный подобрать не могу – не сидят…хотя это только концепция, снова ведь ничего не сядет, одежда Сиверы не расчитана на атлетическую фигуру, к сожалению. Крой либо на стройных либо на непонятно кого, взял только что Орос 50 размера сидящий на мне (54 размер) с большим запасом.
[Ответ на...]
07.01.2017 22:08
Заинтриговали.
Посмотрел.

Никто кроме TheNorthFace и Patagonia их не делает.

---
P.S.
Сивера и так еле-еле справляется с высоким спросом на свою продукцию, так что
вряд ли освоит столь не массовый продукт, как софтшельный жилет.
[Ответ на...]
08.01.2017 04:07
Безрукавка от Сплава - это не то?
[Ответ на...]
08.01.2017 14:21
Шерстянная? Ничем не отличается от жилета Сноуи по уровню защиты.
Это средний слой в понимании mongol
[Ответ на...]
08.01.2017 18:30
Вот и хотел узнать, что для Вас значит СофтШелл Polartec® 200, Polartec® High Loft™, Polartec® Thermal Pro®
[Ответ на...]
10.01.2017 07:33
Софтшел подразумевает некоторую (Не абсолютную, в отличии от хардшел) ветро и водозащиту, также софтшел может иметь утепляющие свойства. Указанные материалы фирмы Polartec относятся к утепляющим, промокают и продуваются...
[Ответ на...]
08.01.2017 15:35
Здравствуйте!
Вопрос несколько неоднозначный, хотя бы потому, что в теме идет речь уже о нескольких изделиях.

В свое время Сивера делала жилеты из флиса разных типов (и High Loft и WindPro).
Возможно однажды вернемся к этом теме, но пока можно сказать, что куртки пользуются значимо большим спросом.
Софтшельные жилеты - отдельная тема, заточенная прежде всего на некоторые виды спортивной активности. В этом семействе изделий очень трудно выбрать единый концепт для производства и продвижения в целом - от сверхлегкой дифференциальной ветрозащиты и через софтшельные трикотажи к прочным и жестким классическим софтшеллам. Скажем так единого концепта тут не наблюдается, а практически весь диапазон условий применения одежды мы стараемся перекрывать скорее куртками и анораками.
Кроме того хотелось бы отметить наш жилет Тикша, актуальная версия которого весьма универсальное изделие.
08.01.2017 16:20
Тикшу нужного размера, надеюсь, застану когда-нибудь для примерки в магазине 😊
[Ответ на...]
08.01.2017 16:03
Кроме того хотелось бы отметить наш жилет Тикша, актуальная версия которого весьма универсальное изделие.

То, что сейчас продается или то, что выйдет весной?
08.01.2017 16:57
По сути обе. Следующая версия сколько помню имеет на карман больше, чуть легче, сколько помню, чуть более блестящая по ткани, но с точки зрения применения разница небольшая.

[Ответ на...]
10.01.2017 15:01
Спасибо за ответ. Согласен, что вопрос был задан неоднозначно. По софтшельным жилетам я тоже предполагаю, что такое весьма специфическое изделие вряд ли будет пользоваться большим спросом и позиция Сиверы как производителя мне понятна. А вот жилеты из флиса разных типов (и High Loft и WindPro) были бы как мне кажется интересны многим. Я бы такой жилет производства Сиверы приобрел бы с удовольствием.

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!