вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
19.07.2011 11:23
Схема палатки Сакша
Здравствуйте! Вышло так, что обо всех палатках вашего производства вопросы уже задавались, а по Сакше - нет. Хочу исправить этот перекос ;)



Вопроса пока три.

1. Опубликуйте, пожалуйста, схему палатки. Больше всего интересуют ширина и высота.

2. По прочности каркаса. То, что палатка не предназначена для экстремальных условий - очевидно из конструкции, - но всё же... Я понимаю, что сильный снегопад или ураганный ветер порвут палатку в лохмотья, так что высотный альпинизм, зимние походы в горах и т.п. сомнительные развлечения - не для неё. А можно ли в ней переночевать в летних горах на высотах около 3000 м? Ветер возможен (силу не измерял, но котелок с кашей один раз покатило :)); сильные снегопады практически исключены; грунт - камни. Условия непростые, хоть и не экстремальные, имхо.

"Хабовая" схема тут настраивает на минорный лад, но - всё же, - хотелось бы услышать мнение сотрудников компании - тем более, что среди них есть люди "ходячие", которые в состоянии компетентно высказаться по интересующему меня вопросу.

3. Каков порядок установки палатки? Видимо, как у "хаббы": сначала раскладывается внутренняя палатка, потом ставится каркас и палатка подвешивается к нему, потом на всё это великолепие сверху набрасывается тент, - так?



В целом палатка интересная. Для пешеходного туризма, на мой взгляд, близка к оптимуму (при условии достаточного внутреннего объёма, который невозможно оценить, не видя схемы). Цена, на мой вкус, великовата :), но при заявленном весе - адекватная.

Отдельное спасибо за цвет палаток серии Helium. И неброский (что я люблю), и не слишком "военный". То, что нужно.
16 комментариев
14.07.2011 16:57
По виду эта палатка - копия MSR Hubba Hubba HP, только с немного облегченными материалами. Про эту палатку куча отзывов в сети. У меня такая имеется. Ветер хорошо держит, да и обильные снегопады неплохо. Чтобы ставить на камнях, хорошо бы приобрести футпринт. В теплую погоду ловит много конденсата.
18.07.2011 13:52
Здравствуйте.

1. Ну... дело было как-то так...



... примерно...

2. Тут подробно сможет ответить Awe, коротко: прочности каркаса и данной конкретной схемы для описанных условий должно хватить, схема довольно жёсткая, слабое место - вертикальная нагрузка, то есть снегом может раздавить.

3. Верно, порядок установки такой.

Палатка по размерам и схеме действительно очень близка к MSR Hubba-Hubba HP. Цвет серийных палаток будет немного отличаться от того, что на фото сейчас, а именно, будет более, так сказать , оливковым - темнее, тусклее, серее.
19.07.2011 09:33
Спасибо.

Если можно, ещё пару уточнений.

1. Высота (105) и длина (220) указаны по внутренней палатке или по тенту?

2. Указанный на странице палатки вес (1780 гр.) - это вес полного комплекта или самой палатки?
[Ответ на...]
19.07.2011 11:29
1. Ширина и длина внутренней палатки, высота общая, но данные предварительные, точные будут по результатам измерений серийной палатки.

2. Вес также предварительный (взвешен первый образец), это так называемый минимальный вес - палатка, тент и дуги.
[Ответ на...]
19.07.2011 11:22
Добавляю по применимости в указанных условиях.

В сильный снег действительно может получиться "нехорошо", в обычный снегопад особых проблем быть не должно.



В модели будет использоваться пожалуй самый прочный металлический каркас диаметром 8,89 в мире, что дает надежду, что запас прочности будет несколько выше чем у иных палаток аналогичной конструкции - их уже более 10 у различных брендов.

Слабое место с точки зрения ветроустойчивости - это собственно коромысло.

Есть надежда, что получится в значительной степени решить эту проблему за счет применения дополнительных точек крепления растяжек.

В общем думаю что ветер средней силы модель должна держать достаточно неплохо.

В тоже время замечу, что ткань палатки очень легкая и тонкая, что положительным образом сказывается на весе, но несколько снижает прочность (все таки палатка сверхлегкой серии).

Соответственно эксплуатация палатки в сильные ветра не рекомендуется.

Я бы сказал. что 50 км/ч для полностью растянутой палатки должно быть допустимо, а вот 100 км/ч однозначно нет.

19.07.2011 09:35
Спасибо за ответ, но вопросов у меня ещё есть :)



Слабое место с точки зрения ветроустойчивости - это собственно коромысло.

Это как? Может проткнуть ткань?



Я бы сказал. что 50 км/ч для полностью растянутой палатки должно быть допустимо, а вот 100 км/ч однозначно нет.

Ясно. Спасибо.
[Ответ на...]
19.07.2011 11:44
Нет проткнуть не должно.



В очень сильный ветер коромысло слабое место у любой палатки у которой оно есть.

При боковом или диагональном ветре его начинает разворачивать искажая профиль палатки и оказывая довольно большую нагрузку на основной каркас.

В данной палатке эта проблема еще более выражена, ибо коромысло крепится к одной дуге а не к их пересечению.

Собственно единственное решение - максимально жестко зафиксировать коромысло оттяжками от его концов.

[Ответ на...]
19.07.2011 12:28
При боковом или диагональном ветре его начинает разворачивать искажая профиль палатки и оказывая довольно большую нагрузку на основной каркас.

Понятно. Пожалуй, этот недостаток - в рамках выбранной схемы каркаса, - принципиально неустраним. Впрочем, в "неэкстремальных" условиях он абсолютно несущественен.



Собственно единственное решение - максимально жестко зафиксировать коромысло оттяжками от его концов.

Пожалуй. Кстати, раз уж зашла речь об оттяжках: насколько я понял "по фотографии", для установки Сакши нужно вбить минимум два колышка (оттянуть тамбуры) - если нет угрозы ветра (или у пользователя имеется переизбыток оптимизма), а максимум - 10 (2 - на тамбуры, 4 - по углам дна, 2 - на оттяжки коромысла, 2 - на оттяжки по шарнирам каркаса). Это так?
[Ответ на...]
19.07.2011 13:55
Ага недостаток с коромыслом действительно неустраним - единственное есть надежда закрепить оттяжку правильнее чем у других - для большей так сказать жесткости.



У MSR есть модель с доведенной до низа дугой - там проблема в значительной степени снимается, но вес получается заметно больше, чем у моделей с коромыслом, а ветроустойчивость все одно меньше чем у палаток схемы Кущи.



По колышкам Вы совершенно правы.

Единственное типичная установка обычно таки включает в себя растяжку углов - так тент будет немного лучше расправлен.
[Ответ на...]
02.08.2011 15:39
Здравствуйте.

Рассматривал фото Сакши и сравнил с hubba hubba. Мне показалось, что у Сакши выше расположены "хабы" каркаса, за счет чего палатка получает вертикальные торцевые стенки и становится менее ветроустойчивой. Это так, или только показалось?

На мой вкус, я бы переместил "хабы" ниже, т.к. поглядываю на Сакшу для невысоких гор (до 4-5 тысяч метров).

И еще, хотелось бы узнать, когда Сакша появится в продаже.



Спасибо
[Ответ на...]
02.08.2011 15:40
Здравствуйте

По высоте хабов особой разницы вроде нет - грубо говоря есть примерно оптимальное для этой схемы положение все примерно в него и попадают.



С ветроустойчивостью при перемещении узла вопрос сложный - при опускании стенки наклоняются, что ее повышает, но увеличивается длинна одиночной дуги между хабами, что ее понижает.

В любом случае полагаю, что "коромысло" остается более уязвимым местом - к примеру многие палатки с почти вертикальной боковой стенкой (конструкции аля Salewa Micra) неплохо держат ветер.



Использовать Сакшу, как впрочем и другим палатки аналогичной конструкции, на высотах 4000-5000 я бы не рекомендовал, ибо имеющийся по знакомым, позитивный опыт от эксплуатации подобных моделей, на указанных высотах, может легко быть перечеркнут одним ураганом или пургой - дуговая схема данного типа все таки не предназначена для высоких нагрузок.



По срокам появления в продаже пока сказать не могу - модель то что называется находится в отработке.
[Ответ на...]
19.07.2011 10:46
"Сеногап" - это сильно!

:)))
[Ответ на...]
19.07.2011 11:24
Упс...

Интересно меня все поняли ? ;)))

[Ответ на...]
20.07.2011 11:01
Да поняли, конечно!

Я, собственно, без наезда - просто случайно получилось вкуснейшее словцо, это ж понятно.

Запишу-ка в блокнотик, пожалуй...

:))
[Ответ на...]
08.08.2011 15:05
А по Куще вопросы были? Ее размеры где-нибудь приводились?
09.08.2011 10:02
Если не ошибаюсь, уже были, но приведу ещё раз



И ещё раз на всякий случай - размеры не окончательные, палатка в отработке, в итоге цифры могут подвинуться туда-сюда немного.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!