вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
82 комментариев
26.08.2018 00:21
И сразу много вопросов)



- на половине моделей наблюдается следующая тенденция - выросло количество утеплителя, вырос вес (причем больше, чем добавили утеплителя), при этом температурный рейтинг не изменился. На Волине вообще вышло забавно - "весит менее 900 грамм", карточка модели - "Вес: 916". Скажите, с чем связаны такие массовые изменения?

- "менее утилитарным внешним видом в связи с изменением техпроцесса выполнения внешних швов" - а как эти новые швы будут сказываться на эксплуатации?

- как по прочности отличается WindGuard на старых штанах Марал и новый StormGuard 50d? И когда ждать карточки на новые штаны (ни одних нет еще в каталоге)?
27.08.2018 11:55
1) Вес изделия растёт больше, чем вес утеплителя так как зачастую увеличение количества пуха влечет увеличение расхода других материалов. Кроме того, изделия дорабатываются по узлам и конструктивно, что также отражается на весе. Увеличение теплоизоляции Волина Про связано с появлением в коллекции гибридной версии. Ошибка в обозначении веса в пресс-релизе связана с переходом на взвешивание мужских изделий в размере 50/182(раньше взвешивались изделия в размере 48/176). Дебрь Про потяжелел из-за того, что в новой конструкции он стал шире и длиннее, чтобы лучше справляться со своей базовой функцией страховочной куртки, а также добавилась трикотажная отделка в области лица. Аркуда Про стала легче и добавилась еще более лёгкая и функциональная версия с пухом Allied.

2) Изменение конструкции швов на эксплуатации никак не скажется, только улучшится внешний вид изделий.

3) Новый артикул Марал П заметно более износостойкий. Впрочем и на старом артикуле, который остаётся в коллекции заметных проблем с износом не наблюдалось.
[Ответ на...]
29.09.2018 13:17
А когда планируются поставки новых штанов Инта/Марал?
[Ответ на...]
01.10.2018 09:43
Новая партия Инта Про 2.0 П и Марал 3.1 П запланирована только на декабрь этого года.
[Ответ на...]
29.08.2018 10:12
Здравствуйте.

Интересует следующее:

1. Амулет 2.0 - стоимость, когда будет доступен для заказа, вес 52-го размера, увеличено ли количество утеплителя по сравнению с первой моделью.

2. Седава - стоимость, когда будет доступен для заказа.
29.08.2018 10:27
Здравствуйте.



1. Амулет 2.0 будет стоить 29900 рублей. Сейчас производится, появится в продаже на следующей неделе. Вес будет позже. Количество пуха осталось прежним.

2. Седава будет стоить 19900 рублей. В продаже появится только в начале ноября.
[Ответ на...]
29.08.2018 14:52
Не подскажете по поводу поставок в питерские магазины (Трамонтана, Снаряжение)? Я позвонил в Трамонтану, спросил по срокам поступления Амулета. Те сказали, что ждут не раньше ноября. Как-то поздно, они ничего не перепутали?
[Ответ на...]
29.08.2018 15:07
Вероятно это их собственный план по поставке этих изделий в магазин. Наверно для этого есть какие-то причины. Мы готовы отгружать Амулет со следующей недели.
[Ответ на...]
29.08.2018 10:41
Спасибо за ответ.

Тем не менее, новый Амулет должен быть тяжелее первого из-за более толстой ткани верха?

29.08.2018 11:00
Да, вес модели однозначно увеличиться. Примерно на 100 грамм.
[Ответ на...]
29.08.2018 13:27
По поводу куртки Отай.

Боковые карманы без молнии? Ориентировочный вес куртки. С чем сопоставима куртка по теплоизоляции?
29.08.2018 13:33
Боковые карманы с молниями. Вес - 880 грамм в 50-м размере. По теплоизоляции должно быть сопоставимо с шерстяным пальто. Так как материал без мембраны и ощутимо продувается, то теплоизоляция будет зависеть от силы ветра при использовании в качестве верхнего слоя.
[Ответ на...]
29.08.2018 18:21
И все же жаль, что нет полного аналога Амулета на синтетике.
30.08.2018 13:07
Вопросы по модели Байрак.

Когда появятся промеры изделия?

В пресс-релизе демонстрируется надетая на мужчину куртка. Это цвет "белуга" или какой-то другой?



30.08.2018 13:39
В пресс-релизе на мужчине куртка не в цвете "белуга". На образце не партийный цвет. Правильный цвет "белуга" в карточке модели на сайте.

Промеры на Байрак будут сегодня.
[Ответ на...]
31.08.2018 13:41
Такое ощущение, что длина рукавов немного больше чем нужно и модели их поддергивают вверх. Хорошо видно на Ирик 3.0, Камея 3.0, Амулет 2.0, Нарад, Посад 2.0. А вот у Байрака и Стоян 4.0 рукав ровный.
31.08.2018 15:08
Складки на рукавах образуются в результате того, что модели двигаются демонстрируя изделия. Опять же, люди выступавшие в показе имеют разные параметры. Также изделия, демонстрируемые на семинарах, бывают одним из первых прототипов и их параметры еще не доведены до оптимальных. В норме если рукава при опущенных вниз руках доходят до выпирающей косточки большого пальца, в противном случае при поднятии рук вверх(например в транспорте) рука заметно оголиться.
[Ответ на...]
02.09.2018 21:25
Женская пуховка Шега в размере 44: будет поставка в Манарагу?
05.09.2018 11:44
Добрый день!

Да, поставки в магазин Манарага будут в цвете инжир.
[Ответ на...]
11.09.2018 11:36
Здравствуйте!

Когда в продажу поступит Байгуш 2.1?
11.09.2018 14:42
Здравствуйте.



Поставки этой модели в магазины начнутся во второй половине сентября.
[Ответ на...]
13.09.2018 19:39
Опять поною о наболевшем.



Давно ждал осеннюю городскую куртку для замены своей Сланы, которая для города выглядит довольно неказисто. Но вместо Сланы в чудесном цвете "хурма" на замену я вижу только Байрак с выбором цветов: бежевый, серый и чёрный. =(

Сивера, почему у вашего колориста такая депрессия? Почему нет ни одного яркого цвета? Даже если нет заказов от магазинов, почему не сделать ограниченную партию хотя бы для своего интернет-магазина? Покупатель же всегда найдётся.

Когда вокруг будет лежать ярко-оранжевая листва, или наоборот - когда только начнут проклёвываться почки и петь птицы, предлагается ходить в такой скучной одежде.



Та же претензия к Ямантау. Штаны, которые позиционируются как замена джинсов, просто обязаны быть в классическом ярко-синем джинсовом цвете. Но и здесь мы имеем что-то мрачное.



Такими темпами скоро и летние коллекции почернеют. =(
14.09.2018 23:11
Здравствуйте!

Запрос понятен.

В принципе многие люди хотели бы больше ярких цветов и мы с удовольствием предлагаем их там где видятся хоть какие то перспективы не штучного спроса. Пуховые модели лета - тут пожалуй позитивный пример.

Как правило их чаще желают видеть в спортивных по назначению изделиях - то есть в моделях Азъ и Alpine. Собственно Слана относилась к второй из этих подколлекций.

Современная Слана предлагается в трех цветах из которых ярким можно считать один - ярко синий.

Байрак и Ямантау относятся к совершенно другому направлению - строгой городской одежды из современных материалов. Тут пока практически отсутствуют смелые яркие цвета (хурма именно такой) и у тех зарубежных брендов которые предлагают более или менее сходные решения, .

Надеюсь, что однажды мы сможем предложить больше цветовых решений в Tech City.







[Ответ на...]
17.09.2018 01:59
Даже в вашем ответе видится депрессивное восприятие цветов. =) Ярко-синий - это цвет "гавань". У меня Сирин в таком цвете - ношу - не нарадуюсь. А вот нынешний "спортивный" цвет "сапфир" - это как раз сдержанно-синий, в котором и нужно делать городские куртки. Мальчикам - синий, девочкам - красный: хотя бы так. Даже производители автомобилей (уж на что ретрограды) дают такой выбор; непонятно, почему вы в нём отказываете?



>> Байрак и Ямантау относятся к совершенно другому направлению - строгой городской одежды из современных материалов.

Вот в этом и кроется корень проблемы: вы почему-то решили, что городская одежда должна быть "строгой" в части цвета. Но ведь это не так. Городская одежда - это строгий фасон, плотная посадка и анатомическая форма, но никак не унылая цветовая гамма. Чёрным должно быть вечернее платье и деловой костюм, но не городская одежда для повседневной носки. И тем более не ясно, почему нет синего цвета для штанов "джинсового" фасона? Он ведь так туда и просится.



>> Тут пока практически отсутствуют смелые яркие цвета и у тех зарубежных брендов которые предлагают более или менее сходные решения

Так не нужно кого-то догонять - сами задавайте тренды! И если высокотехнологичные материалы уже давно и прочно укрепились в спорте, то сейчас на смену городским шубам и кожаным курткам тоже пора прийти синтетическим утеплителям и мембранам. Это хорошо, что вы пошли по этому пути, и мне непонятно, почему вы себя на нём ограничиваете таким странным образом.



Повседневная одежда должна быть яркой, иначе так и будем ходить, как на этой фотографии .
[Ответ на...]
17.09.2018 19:38
Как вы не понимаете, что производителю потом не знать, как реализовать все эти радостные вещи. Они могут на годы остаться неликвидами в запасах. А это оборотные средства для бизнеса.

По поводу Ямантау. Вообще-то джинсовых оттенков великое множество, а не только тот, о котором вы говорите. И хотя бы к одному из них цвет Ямантау близок, особенно, если учесть, что это синтетика.
[Ответ на...]
18.09.2018 13:52
Я ещё в первом сообщении написал, как это должно быть реализовано:

- один цвет;

- ходовые ростовки;

- ограниченная партия;

- реализация через свой интернет-магазин.

И после этого посмотрим, будут ли они "лежать годами".



Учитывая, что в Питере Сивера продаётся только в полутора магазинах (!) (это к вопросу про "лежать годами" - во втором крепнейшем городе страны товар практически не представлен), я готов заказывать нужный мне цвет напрямую из Рязани.



>> Вообще-то джинсовых оттенков великое множество, а не только тот, о котором вы говорите.

Да, расскажите мне про оттенки джинсов .
[Ответ на...]
19.09.2018 02:41
Здравствуйте!

Производитель планирует производство на основании заказов дилеров. Дилеры берут на себя финансовые обязательства и рискуют своими деньгами.

Для запуска в производство необходимо набрать минимальную партию в каждом цвете. К каждому сезону какие-то цвета а иногда и целиком модели из наших заказов не доходят до производства :(

На складе Сиверы и сейчас можно найти изделия, отшитые в первые годы производства "на свободный склад". И это прекрасные, до сих пор актуальные изделия, просто не нашедшие своего покупателя.

Было бы здорово организовать механизм приема заказов от розничных покупателей на следующий сезон (цикл производства около года), но очень трудно согласовать цвета, изменения в моделях и др.особенности, особенно учитывая длительный период ожидания. Все же хотят здесь и сейчас,а не через год. И имеют полное право! :)
[Ответ на...]
20.09.2018 19:54
А какая минимальная партия на отшив должна быть? Мне просто интересно. =)
[Ответ на...]
20.09.2018 11:30
Согласен, что в Питере недостаточно представлена продукция Сиверы. А боле-менее полноценно только в Трамонтане. Я и сам заказываю откуда только возможно. Недавно вот получил из новосибирской Тиролии.

Не знаю, хотели ли вы этой ссылкой сказать, что у джинсов всего один оттенок. Но их там на самом деле много. Я имел ввиду привычные цвета джинсов, включая темные.

Думаю, что не получится добиться от синтетики совсем точного повторения цвета и фактуры джинсовой ткани.
[Ответ на...]
20.09.2018 19:56
Я этой ссылкой хотел показать, что привычный цвет джинсов - это голубой. А фактуру синтетики всё равно не подогнать под хлопок, вне зависимости от цвета. Так почему бы не повторить хотя бы цвет?
[Ответ на...]
13.09.2018 23:57
Ребята, сориентируйте, пожалуйста, когда появятся модели:



1. куяк и появится ли размер 44/176? поднимете ли цену? были ли внесены изменения в модель или без изменений?



2. леман, и какова цена на эту модель, а также вес изделия и вес используемого Thermal Pro гр/м



спасибо за новости!
14.09.2018 10:08
1. Куяк не поменялся в этом году. К сожалению, самый маленький размер - 46/176 для этой модели. Поступит на склад в ноябре. Цена без изменений.

2. Леман будет стоить 3900. Артикул 224 г/м2. Джемпер в среднем размере будет весить около 300 грамм.
[Ответ на...]
14.09.2018 09:45
В таблице промеров модели Байрак размеры D и E - одинаковые.
14.09.2018 13:33
В промерах ошибки нет. В этой модели обхват груди и низа совпадает.
[Ответ на...]
20.09.2018 10:59
Какая из шапок Виссон, Белег и Хорс самая тёплая? Когда появится возможность купить их в вашем интернет-магазине?
20.09.2018 11:17
Белег самый теплый из трёх. Заказать уже можно, была ошибка в размерах, поэтому остатки не выгружались.
[Ответ на...]
21.09.2018 20:17
Посмотрел описание и фотографии SIVERA Слана, и возник вопрос. Молния начинает застегиваться снизу, а не сверху, например, как у Atom LT, не будет ли она расходиться при приседании?
21.09.2018 21:39
Бегунки двухзамковых молний имеют фиксаторы, сами расстёгиваться не будут.



[Ответ на...]
26.09.2018 21:08
У Седавы нагрудный карман будет на правой стороне как и на представленном образце?
27.09.2018 09:14
Да. Внутренний нагрудный карман слева.
[Ответ на...]
28.09.2018 08:39
Имел ввиду наружный карман на правой стороны, т.е. под левую руку. Нетипичное решение, обычно этот карман на левой стороне под правую руку. Может, это только на представленном образце, а в серии будет по-другому.
[Ответ на...]
28.09.2018 09:28
Да, прошу прощения, в партии будет внешний нагрудный карман справа.
[Ответ на...]
29.09.2018 23:49
Можно поинтересоваться, с чем связано решение разместить этот карман на правой стороне, то есть под левую руку? Эта будет куртка для левшей? Просто на всех остальных куртках, где есть наружный нагрудный карман, он либо на левой стороне (под правую руку), либо на обеих сторонах.

Лучше бы уж тогда у Седавы карманы были на обеих сторонах.
[Ответ на...]
30.09.2018 11:27
Еще раз извиняюсь! Карман будет слева. Опечатка в прошлом сообщении.
[Ответ на...]
01.10.2018 08:42
Здравствуйте, хотел поинтересоваться, когда Сайгат 2.0 и Нарад поступят в продажу? и для какого температурного режима Нарад? и какая отделка у капюшона Нарад?
01.10.2018 09:48
Здравствуйте.



Сайгат будет только в декабре. Нарад сейчас в производстве. В продажу поступит примерно через неделю.



Температурный режим Нарада:

высокая активность до -25

средняя активность до -15

низкая активность до -5



У капюшона Нарад, как у достаточно лёгкой куртки, нет трикотажной отделки капюшона. Есть только дублирование основной ткани трикотажем на воротнике.
[Ответ на...]
03.10.2018 18:28
Здравствуйте!

У нас сейчас есть в наличии куртки САЙГАТ практически во всех размерах.

НАРАД должен приехать к нам в магазин завтра.
[Ответ на...]
02.10.2018 10:51
Добрый день. Когда ожидать Отай?
02.10.2018 10:56
Здравствуйте.



К сожалению, производство Отай и Ланита отменено из-за проблем с материалом.
[Ответ на...]
02.10.2018 14:15
A седдава?
02.10.2018 15:51
Седава поступит в продажу в начале ноября.
[Ответ на...]
02.10.2018 21:22
Не подскажете, если это не коммерческая тайна, Трамонтана заказывала Седаву?
[Ответ на...]
03.10.2018 10:02
К сожалению, не заказывала.
[Ответ на...]
10.10.2018 10:44
А Тиролия не заказывала?
[Ответ на...]
10.10.2018 11:05
Тиролия заказывала.
[Ответ на...]
10.10.2018 11:23
Очень хорошо! А не подскажете еще, какие цвета они получат?
[Ответ на...]
10.10.2018 12:16
Чёрный и чёрное море.
[Ответ на...]
10.10.2018 12:45
Спасибо за информацию!
[Ответ на...]
09.10.2018 15:03
У Байгуш 2.1 нет петельки для подвешивания куртки, хотя в версии 2.0 была. Почему?
09.10.2018 15:12
Петелька перенесена на затылок с внешней стороны. Снаружи материал плотнее и тяжёлую куртку держит надёжнее. Эта доработка коснулась всех моделей Borey коллекции в этом году.
[Ответ на...]
11.10.2018 11:53
Не подскажите, когда стоян 4.0 будет в продаже?
12.10.2018 19:34
Здравствуйте! Если ответ производства Вас не устроит по срокам, то у нас есть в наличии все версии куртки Стоян, кроме самой первой (2.0, 3.0, 3.1).

+7 901 5223344
[Ответ на...]
15.10.2018 11:36
добрый день,



интересует промеры на куртку Кебрик 3, размер 54.
15.10.2018 16:18
Здравствуйте.



Добавили промеры в карточку.
[Ответ на...]
17.10.2018 12:18
Добрый день! Вопросов несколько.

1. Планируется ли расширение цветовой гаммы пуховых изделий, в частности серии "Борей"? Зима в России, а особенно в Сибири и в Заполярье и так обедняет краски, хотелось бы, чтобы хотя бы в одежде было побольше ярких красок! Да и в условиях метели яркая одежда более приметна, а это уже забота о безопасности клиентов!

2. При просмотре раздела "Производство" на Вашем сайте наткнулся на видео изготовления шевронов "Севера - объединяя полюса". Всвязи с этим вопрос: возможно ли приобретение данного шеврона и на какие модели планируется их установка?

3. Планируется ли замена манжет на более долговечные шерстяные плотной вязки? Из практики: через пару недель-месяц обычные манжеты перестаешь одевать на ладонь, к тому же они достаточно быстро становятся непрезентабельного вида и растягиваются. Это портит внешний вид куртки.

4. Планируется ли перенос кармана на рукаве в "Алеуте" и "Вегласе" с плеча поближе к кисти? Из практики: куртки объёмные и тянуться в карман на плече за какой то мелочью вроде удостоверения личности, пропуска и т.п. не очень удобно!

5. Рассматривается ли, хотя бы факультативно, как доп. опция, по заявке изготовление прозрачного кармана для бейджей или пропуска, на куртках типа

"Алеут" "Веглас"? Ни для кого не секрет, что их покупают не только для отдыха, но и для работы на Севере и в Сибири, а эта опция была бы возможно востребована.

6. Планируется ли на куртке "Веглас" установка юбки? Это бы повысило ее способность сохранять тепло.

7. Будет ли реализована наружная регулировка капюшона не только с верху, но и с боков на куртке "Веглас"?

Конечно вопросы касаются каких-то локальных улучшений и пожеланий, но ведь на то и существует обратная связь с клиентами!

С уважением, и рад буду получить ответы на эти вопросы!
17.10.2018 12:27
Здравствуйте.



1. Значительное расширение вряд ли возможно. Какие оттенки вам хотелось бы видет в этой линейке?

2. Данный вид шевронов мы наносили на изделия коллекции Borey несколько лет назад. Отдельно мы их не выпускаем.

3. Вы говорите об опыте использования манжет на изделиях Sivera или изделиях других марок?

4. На Алеуте и Вегласе есть нагрудный теплый карман со входом под центральной планкой.

5. Пока таких планов нет.

6. На современных версиях Вегласа есть юбка.

7. Пока таких планов нет.

[Ответ на...]
17.10.2018 15:49
Спасибо за понятные исчерпывающие ответы! По манжетами я имел ввиду модель "Алеут". Такую куртку взял мой непосредственный коллега. В процессе носки выявился недостаток, о котором я и говорил. Суть его в том, что когда часто снимаешь и одеваешь перчатки,а иногда и выполняешь какую-то работу без перчаток то манжета растягивается, теряет свой вид и становится неудобной. Начинаешь ее наживать на кисть, а не на ладонь.
17.10.2018 16:14
Пока планов по замене ткани полуперчатки нет. Ранее с такой проблемой не сталкивались. Будем иметь ввиду.
[Ответ на...]
23.10.2018 21:26
Здравствуйте!

Высота капюшона Седавы будет такой же, как и у Амулета, или же какие-то отличия есть. Померил вчера Амулет и капюшон оказался низковат для меня. Ощутил, что часть веса куртки оказалась у меня на голове, чего быть не должно по идее. Очень жду Седаву, но боюсь, не получилось бы и с ней так же.
24.10.2018 09:46
Здравствуйте.



У Седавы в сравнении с Амулетом капюшон не больше. А в каких изделиях Сивера высота капюшона для вас достаточная?
[Ответ на...]
24.10.2018 10:21
Если не брать в расчет куртки с увеличенными под каску капюшонами (любые Маралы, Шурги и пр.), высота которых заведомо достаточная, то лучший для меня капюшон в Инте 2.0 - очень удобный по размеру и форме, даже регулировки никакие не нужны, у него затылочная сторона немного выше сделана.

Из более современных моделей Слана 4.0 - высота "как раз", без запаса. Бехтерец любой из последних - то же самое.

24.10.2018 11:15
Странно, но капюшон Сланы 4.0 практически идентичен по высоте таковому у Амулета в том же размере. Разница в 3 мм в пользу Сланы. Вероятно размер отсеков с пухом у Амулета имеет несколько больший объём. Амулет с утепляющим слоем мерили или на майку?
[Ответ на...]
24.10.2018 14:05
Амулет на футболку и без шапки. Тоже подумал, что разница со Сланой именно из-за толщины утеплителя. Но еще Амулет гораздо тяжелее Сланы.
25.10.2018 13:16
Подскажите, когда появятся в продаже джинсы Бахирь П, цвет "космос"?
26.10.2018 09:13
Во второй половине ноября.
[Ответ на...]
12.11.2018 11:04
Подскажите а Сайгат когда будет отшиваться в этом году и его РРЦ с искусственным мехом и натуральным
12.11.2018 11:19
Сайгат в производстве в конце ноября и начале декабря.



Сайгат 2.0 М - 38900 руб.

Сайгат 2.0 МС - 33900 руб.
[Ответ на...]
12.11.2018 16:49
Не подскажете, если возможно, когда до Тиролии доедет Седава?
12.11.2018 18:04
Здравствуйте! В пятницу Седавы только отправились в Тиролию. Ориентировочную дату прибытия в магазине лучше подскажут.
[Ответ на...]
14.11.2018 01:50
К нам Седавы уже пришли :)
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!