вход
регистрация
Забыли пароль?


Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Страна
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
13.10.2011 10:01
Слана...
Добрый день!

Померял наменди Слану и подумал, что цены бы ей не было, если добавить съемный теплый капюшон, как у Диви 2. Получилась бы универсальная осенняя куртка. Не думали в этом направлении?
23 комментариев
13.10.2011 20:31
Здравствуйте.
Идея в общем логичная.
Мешают уже существующие модели модели с капюшонами Шурга и Алконост.
Слана остается единственной курткой без капюшона и с полной молнией.

Есть одна идея как все переделать так чтобы Слана стала с капюшоном, но ее выполнимость зависит от продаж актуальных моделей.
И в любом случае такая куртка скорее всего может появиться не раньше весны-лета 13 года, ибо модель не зимняя, а коллекция весна-лето 2012 уже сформирована и утверждена.
14.10.2011 17:17
До 13го еще дожить надо %)
Ну вы поставьте себе где-нибудь галочку... Было бы весьма удобно. Функционал в случае со съемным капюшоном не пострадает, а универсальность применения возрастет. Алконост, как я понимаю, больше мешать не будет (что весьма прискорбно). А у новой Шурги капюшон под каску заточен и с клювом :)
[Ответ на...]
14.10.2011 21:37
Да преимущества точно понятны.
Но несколько подрастет цена, а пока получается, что Слана без Капюшона таки более популярна чем капюшонные куртки.
Впрочем повторюсь идея есть - но придется еще разок немного перестроить линейку.
[Ответ на...]
29.10.2011 21:06
А на сезон весна-лето 2012 планируются какие-либо изменения в Слане (дизайн, внешняя/внутренняя ткань, тип утеплителя) или всё останется без изменений? Может будет похожая модель, без капюшона, с похожими характеристиками? Проясните, пожалуйста.
[Ответ на...]
30.10.2011 13:04
пока в плане на 12 - замена только утеплителя на Climashield Apex
[Ответ на...]
09.11.2011 22:31
Слана - куртка без капюшона, и именно это хорошо. Если была бы с капюшоном, я бы на нее и не смотрел. Нынешнюю Слану можно использовать и как свитер, например под штормовку. И сверху штормовки, используя капюшон штормовки его достаточно. Отсутствие капюшона у Сланы считаю достоинством. Аналогичная модель Баска - увы, с капюшоном из полара стретч, так и у меня и у знакомых (кто пробовали) большое желание взять ножницы и отрезать этот никчемный капюшон у Басковского аналога. Потому что для серьезной теплозащиты он откровенно слаб, а если делать его толстым прималофтовым, тогда Слана уже не сможет использоваться под штормовку как свитер, без давления на шею. Вариант с полноценным капюшоном у меня есть (Баск альтитьюд, и у Сиверы кажется есть аналог в линейке), но как свитер оно уже неудобно. Мораль: Слана без капюшона весьма удачно заняла свою нишу.

Если нужен капюшон, для защиты от ветра, скажем, то просто надеваем на нее штормовку с капюшоном, этого достаточно. Или просто шапочку, вариантов комбинаций довольно много на вкус и цвет. И, это соответствует идеологии Сиверы (разнообразные возможности комбинаций). Еще мелкий плюс бескапюшонной куртки - хорошие транспортные габариты и вес, то есть можно брать как сугубо "аварийную" на случай неожидаемого похолодания по утрам :). Так что лично я за Слану без капюшона. Цена при этом существенного значения не имеет, вопрос именно в функциональности и возможности комбинирования.

Что мне не нравится в "просто Cлане" (обычной, не Аз) несколько попсовый материал верха. Хотелось бы как в Аз Слане... но понимаю, идеала не бывает. К сожалению, Аз Сланы купить не могу, отсутствует "мой любимый размер, мой любимый цвет..." (с), как сообщили в Штурме, и не будет.. даже для примерки нету.. Хотелось бы понять, будет ли выпускаться Аз Cлана? Или модель вытеснена обычной Сланой навсегда?
[Ответ на...]
10.11.2011 10:51
Здравствуйте.
К сожалению, модель Азъ Слана действительно снята с производства, но не вытеснена Сланой :)
Отчасти, в более узком диапазоне применения, а именно, преимущественно в качестве среднего слоя, заменой служит модель Гамаюн . Для этой модели мы подбирали материал с максимальной воздухопроницаемостью, дабы использовать все достоинства синтетического утеплителя при его использовании в среднем слое и, насколько возможно, нивелировать недостатки такого решения - основная проблема использования синтетического свитера при активном движении - низкая суммарная воздухо и паропроницаемость двух слоёв лёгкого каландрированного нейлона плотного плетения и слоя утеплителя. Текущая модель, судя по нашим тестам и по отзывам пользователей, получилась весьма удачной, в будущем же году выйдет усовершенствованная версия с ещё большей воздухопроницаемостью.
[Ответ на...]
10.11.2011 12:04
Добавлю

Rock не совсем аналог Сланы - он немного теплее, заметно проще по тканям и существенно тяжелее, ну и крой сильно отличается, что плюс для одних и минус для других.
У капюшона из powerstretch на такой куртке есть горячие поклонники и горячие противники - как я могу судить противников скорее больше.

Altitude не совсем аналог Азъ Марала или Марала - таки опять весьма разные ткани, а в первом случае и количество утеплителя.

Встречный вопрос - чем Вам не нравится актуальный материал верха Сланы7
Крупным рипстопом, блестящей поверхностью или чем то еще?
От старого отказались в частности из за низкого сопротивления затяжкам - новый в этом отношении лучше, ибо более скользкий.

Еще - как Вы думаете если Слана рано или поздно будет со съемным капюшоном, это устроит все стороны?
[Ответ на...]
11.11.2011 15:39
По текущей Слане есть следующие пожелания:

(1). Материал верха - блестящая поверхность формирует отсылку к устойчивому стереотипу "недорогой китайчатины", и вобще некоторой азиатчины в стилях одежды (там любят блестючее). Все-такие европейский стиль более поспокойнее. Вот гляжу на купленную Слану, и как бы душа не лежит... хотя умом понимаю, что низкое сопротивление затяжкам - это очень хорошо. Но, эстетические стереотипы и воспитание, они имеют место. Вчера был в Штурме, посмотрел на ткани изделий... Если бы у Сланы была бы блестючесть ткани, скажем, как у Опоки, выглядело бы гораздо гармоничнее (и представительнее, дороже по внешнему виду, кстати). Впрочем, вопрос скорее не в представительности, хотя это тоже может расширить спектр применения изделия пользователями. А во внутреннем ощущении гармонии куртки с человеком европейской культуры. (или, по крайней мере той категории пользователей, которые чувствительны к этому). Такая же история с другой продукцией Сиверы. Был бы Ярец не столь блестючим - взял бы не задумываясь, как дополнительную аварийную штормовку на случай задувания. А так - нет, увольте. Не хочу выглядеть как новогодняя елка. Я понимаю, что не всех это волнует, большинству вообще может быть пофигу. Но мне не пофигу. Знаю другой народ, которым не пофигу.

(2) Молнии карманов.
Застежка молнии металлическая, не прикрыта ничем. Соответственно при использовани Сланы как свитера под мембранной курткой, застежка молнии может царапать внутренний слой куртки (а мембранные куртки дорогие, да...). Особенно если пользователь не заметит, и оно попадет в зону обхвата поясом рюкзака. Решения мне видится три:
(а) сделать планочку поверх молнии, как у Баска Альтитьюд. Альтитьюд я успешко использую под штормовкой. Точнее, надеваю дорогую штормовку, когда конкретно задувает, прямо на Альтитьюд, не опасаясь при этом, что застежка молнии карманов протрет мне куртку, в любом положении молнии, открытом ли, закрытом ли. (б) Сделать тканевый "домик" для застежки молнии, когда она в закрытом положении. Менее универсально, как вариант "а", но просто как вариант. (в) применить молнию с "капельной по форме застежкой", которая спокойно прячется в складках проймы кармана.

Вообще, проблема молний довольно своеобразная. Сивера сейчс применяет очень удобные застежки, при условии, что на них ничего не давит. Поскольку у текущих молний полтора жестких элемента: сама застежка и относительно мягкий пластиковый кончик на веревочке (удобный, да...). Но, как только такая одежда попадает в средний слой, могут быть мелкие проблемы - где-то защемит, где-то начнет елозить по тончайшей подкладке верхней одежды.... С поларками вообще беда, если у к примеру я могу подобрать флисовую курточку с открытыми карманами, вообще без молний (у меня есть такая Салева), то это прекрасно, поскольку все равно в карманах среднего слоя ничего не держим которое требует страховки молнией... максимум - перчатки сунуть, они там и так держатся за счет трения (улыбка). В текущем ассортименте Сиверы, насколько понял, все модели из полара - с молниями, а некоторые с хорошими молниями, то есть с крупными металлическими застежками. Применение таких флисов с дорогими верхами (с дорогими мембранными куртками или ультралегкими пуховками) требует внимания на эти детали, на положение молний когда надеваешь, и т.п. Хотелось бы вообще исключить необходимость пользователю беспокоиться о таких вещах. Когда я выхожу на гребень перевала, и спешно надеваю сверху полярки что-то еще (ибо задувает) меньше всего хочется думать о молниях, о сохранности куртки и т.п. Ибо виды открываются недетские, и восприятие направлено в иную сторону. Это все, конечно, такие мелкие мелочи. Но, из них как раз и формируется суммарное впечатление от одежды. Которая тем лучше, чем меньше внимания требует в треке.

(3) хочется транспортировочный чехол, куда Слану можно плотно утрамбовать. Раз уж сделали прималофт-спорт в качестве наполнителя, то грех бы не воспользоваться предоставляемой производителем вохможностью использовать ее как аварийно-бивачную куртку, то есть ту, которая основное время едет в клапане рюкзака, скажем. Как ее там хранить? Лучше всего в плотном мешочке. Классические компрессионники не годятся, потому что (а) нет мелких размеров (б) четко под курточку классический компрессионник избыточен с его фурнитурой. Будет полезен будет легкий мешочек четко под объем Сланы в сжатом состоянии. Готов купить отдельно как опцию. Если будут такие когда-либо прилагаться, то совсем замечательно, если с легкой тканевой ручкой на стороне, противоположной входу. Чтобы было удобно выдергивать куртку из емкости. Ручку не полоской, цепляющейся за все подряд, а полукругом по дну.

(4) Съемный капюшон.
Тут мне сложно сказать. Зависит от реализации, наверное. Основная фича и кайф бескапюшонной Сланы - применение ее не только снаружи как верхнено слоя. Но и внутри, как слоя среднего. Но, в такой ситуации довольно остро стоит вопрос давления в районе воротника, при комбинировании нескольких слоев на человеке, скажем поларстретч с воротником как термобелье, + слана с воротником как теплый свитер + плотная штормовка с воротником как верхний слой (от ветра и веток). А на биваках еще может добавиться пуховка. Типичная комбинация в зимнем треке в Сибири. И, пока все воротники мягкие, без дополнительных элементов в виде кнопок и т.п, то все хорошо. Как только в зоне воротника будут введены кнопки или молнии, тут надо смотреть как оно складывается в комбинациях, не мешает ли.

А вообще спасибо большое, что прислушиваетесь к нашим мнениям, задаете вопросы, которые могут быть интересны. О чем смог, прокомментировал...
[Ответ на...]
11.11.2011 15:54
Спасибо большое за столь подробные пожелания.
Попробую развернуто прокомментировать.

1. Внешний вид ткани.
На самом деле наверно нет вопроса который порождал бы столько разночтений.


Приведу несколько примеров:
а) Актуальная ткань Опоки эксклюзивный (два заказчика в мире) артикул Pertex Microlight в так сказать fashion стиле, с двойным окрашиванием и т.д. То есть материал изначально разработанный скорее под городскую одежду, существенно более дорогой чем обычный microlight и т.д.
б) Актуальная версия ткани top found довольно похожа внешне на тонкий и легкий геланотс 27г, который применяется на Кебрик и Балия в актуальной коллекции.
Соответствующий геланотс отноосится к тканям более высокой ценовой категории чем pertex quantum-сотоварищи.
Яркие блестящие каландры сейчас как раз часть именно "европейской культуры" - достаточно посмотреть на продукцию таких брендов как Moncler, ориентированных на город и весьма распространенных на улицах европейских городов.
В России мнения о них диаметрально противоположны -есть те кому нравятся, есть те кто резко против.

В тоже время стоит отметить, что самая крутая и дорогая пуходержащая ткань которую мы показывали на одежде (сверхпрочная 7d с весом порядка 22 грамм и разрывной нагрузкой в полтора раза больше чем у стандартных pertex quantum сотоварищи), вообще не произвела особо впечатления на дилеров - нас даже просили переделать куртку на блестящий каландр.
То есть сколько людей столько мнений...

К примеру на мой собственный взгляд наиболее просто смотрятся крупные рыхлые "как будто мятые" рипстопы без внешнего каландра - такие встречаются на многих относительно бюджетных моделях присутствующих на рынке.
Мелкий рип стоп на мягкой ткани вроде кватнума и крупный рип стоп на тонком двустороннем каландре на мой взгляд выглядят совсем по разному но примерно одинаково хорошо (точнее на мой взгляд крупный рип стоп на двустороннем каландре выглядит лучше на пухе а мелкий на одностороннем на синтетике).
Лучше всего на городской одежде на мой взгляд выглядит нечто вроде ткани той же Опоки, лучше всего на аутдорной - прозрачный микро-риптоп на тускло блестящей ткани.
Top Found выбрали из за большей устойчивости к затяжкам - на предшествующий материал были жалобы по этому вопросу.
Увы где то выиграешь. где то потеряешь...

2. Про молнии пожелания понял.
Внешнюю планку делать не планируем - сейчас это уже довольно четкий атрибут ретро стиля. О защите ткани иными способами обещаем подумать - просто до сих пор как то жалоб на это не было.
Карманы без молний народ в среднем воспринимает весьма настороженно - на большинстве моделей это просто приведет к некоторому снижению спроса.
Специально для тру-аутдорщиков сделали легкий полар Шира и легкую прималофтовку Гамаюн - с карманами и молниями там все плохо - их почти нет, что на мой взгляд более чем правильно, для описываемых Вами условий эксплуатации.

3. Чехлы довольно старая и больная тема - думаю они постепенно будут появляться начиная со сверхлегких пуховых моделей. по личному опыту у меня сложилось впечатление. что куртку которую планируется надевать днем таки проще держать под клапаном рюкзака без упаковки, со спальным и бивачным снаряжением наоборот - хочется чехольчик на каждую вещь и хочется собрать их все внутри одной гермы. Исключение - страховочная куртка которую некоторые спортсмены вешают в чехольчике на петлю обвязки.
4. Понятно, да тут полностью согласен - фишку модели как универсальной внутренней куртки с возможностью внешней носки терять не хотелось бы.


Еще раз Спасибо Вам за комментарии - мы так сказать непрерывно собираем мнения.
[Ответ на...]
11.11.2011 18:21
ответ на ответ (улыбка):

"Яркие блестящие каландры сейчас как раз часть именно европейской культуры..." - скорее, часть текущей моды, причем молодежного направления скорее, чем респектабельного. Идет эта тенденция из японского одежного хайтека, как мне кажется, хотя могу ошибаться. Визуальная культура и текущий модный тренд это все же немного разные вещи (мода вариабельнее, иногда искусственно, а визуальная культура в целом консервативнее). Вопрос чему следовать - открытый, как Вы правильно заметили. Соответственно в выборе производителем ткани придется отвечать на два вопроса: на кого рассчитано (на какую возрастную аудиторию), и кто конкуренты. Мне кажется, что частичный всплеск интереса к блестящим тканям спровоцирован отчасти самими произодителями, чьи изделия продаются как "одни из..." в мультибрендовых магазинах одежды. Там она эффективно выделяется среди бесконечных рядов барахла, и привлекает молодежный взгляд сама по себе, исходя из вау-фактора: "клева!" что естественно. Нужно ли это именно одежде Сиверы - Вы сами ответите на этот вопрос, поскольку знаете своего потребителя лучше.

Дальше пойдет беллетристика и мои предположения. Вообще, формирование тональной и цветовой гаммы в линейках производителей, несмотря на наличие поговорки "на вкус и цвет товарищей нет" все же прослеживается, в определенном смысле, на системном уровне. Вот, выбирая из Мармота, скажем, я могу выбирать из чистых цветов, и это радует, тогда как цвета в изделия Баск, к примеру, вообще непонятно кто отбирает и по каким критериям. Технолог? Иногда создается впечатление, что просто покупаются артикулы ткани, "что остались", тогда как все приятные для глаза чистые цвета раскупили западные производители... Это конечно неправда, ибо не думаю, что полар грязно-коричневого цвета дешевле, чем небесно-синего, но вот такое впечатление. Апофеозом цветового безразличия для меня было применение Баском темно-серого капрона как внутреннюю ткань на палатку Клиф... Я у них спрашивал на выставке, чем руководствовался дизайнер изделия, когда ставил темно-серый цвет на внутреннюю палатку заместо обычно применяемого веселого солнечно-желтого? ответ был невнятен. Представляете, просыпаетесь Вы в палатке, как в гробу закрытом... пространство давит. А на прошлой неделе знакомая выбирала шмотки. Привел ее в магазимн Баска (висят серостных оттенков полярки...) и в Штурм, в котором купили Сиверу Обеиз (кармин)... Потому что у Сиверы такой классный цвет. Как бы наблюдая цветовые гаммы в линейках разных производителей я выделяю общие тенденции, наличия чистых цветов в линейках того же мармота, с обязательным наличием синего, к примеру... а также других ключевых цветов, закрывающих индивидуальные предпочтения потребителей (чистый синий, нави, темно-зеленый, темно-бордовый, кармин, и другие основные цвета). И, с другой стороны, плохой сатурации (не знаю, как это по-русскии... с примесью серого-черного) темных тканей применяемых отечественным производителем. Довольно интересно это наблюдать. Можно тут написать предположения по причинам, но не буду тратить Ваше внимание. Собственно, мысль моя тут такова: подбор фактур и цвета тканей можно делать хаотически. Можно делать по экономическим причинам (брать что дешевле при том же функционале). Можно смотреть текущие флуктуации моды. А можно следовать глубинным закономерностям визуального восприятия. Выбор тут у производителя богатый.

Глубинные закономерности (заранее прошу прощения, если я пишу банальные и давно известные Вам вещи) в целом делятся на две категории: региональное восприятие (популяции людей Запада, Ближнего Востока, Дальнего Востока, Африки, Латино...) с доминантами по усреднению. И также различия на уровне индивидов, предпочитающих либо холодные колориты, либо теплые колориты, либо зеленые колориты. Соответственно, если Вы задумываете какую модель в двух или больше цветах, то как мне кажется, статистически выгоднее охватывать противоположно-разные колориты, - для того, чтобы конкретный человек выбирал индивидуально ему уютный. А не получалось бы ситуаций, что висят изделия из двух цветовых оттенков, которые ему будут одинаково не близкими... Тут конечно, этот момент может вступить в противорение с неопытным дилером, выбирающим цвет или фактуру ткани в заказ исходя из своих личных предпочтений... Но так будем надеяться, что мудрых дилеров большинство. Но им, дилерам, исходно полезно иметь такой выбор, как мне кажется. Вот у Вас варежки прималофтовские черного и серого цвета. Прекрасный выбор. Дилер в Штурме заказывает только черные. Хм... может, лучше было бы черного + темно-синего? Или, в идеале, темно-серого + синего + бордового? Не все же любят нейтрально-темный цвет в экипе. Я понимаю,что эти довольно тонкие вопросы они (а) непроработаны, поскольку требуют системного подхода к цветовым гаммам, (б) это несколько вторично, по отношению к функционалу. Но, если в Сивера станут еще лучше обращать на это внимание. то мы, потребители, будем только рады. И даже не будем смотреть на изделия других брендов...

Про чехлы для пуховых и прималофтовых свитеров. Не знаю, как у других путешествующих, но у меня в клапане рюкзака едут экстренная аптечка (которую не нужно искать в недрах рюкзака), спички, варежки или перчатки, карта, GPS и прочая мелочевка. Иногда рация или мелкий фотик. И, чтобы это терялось в складках запихнутой туда куртки не хотелось бы. Как и не хотелось бы, чтобы мелочевка вываливалась бы попутно, когда вытягиваешь куртку. В общем, чехольчик весит немного, а пользы приносит достаточно. В конце-концов, нелюбители чехлов могут оставить их дома (улыбка). А любители чехлов страдают от их отсутствия (грустная улыбка).


Спасибо Вам за ответы на форуме.

[Ответ на...]
12.11.2011 13:32
Продолжаем :)
По моде согласен почти полностью - молодежная, пришедшая частично из fashion, встречается, судя по людям на улице в каком нибудь Мюнхене, лет примерно до 40 - потом каландр исчезает, и кстати каландр однозначно выбирается нежным полом, а среди грубого явный разброд.

И кстати полностью согласен - мода действительно вероятно частично идет из Японии. По крайней мере невысокий человек с черными волосами в неистово-оранжевой каландрированной пуховой куртке с большой вероятностью оказывается японцем :)
Кстати далее я тоже согласен - одежда и из двустороннего каландра и из тонких микрорипстопов высокого качества заметно выделяется среди более дешевых пуходержащих материалов.
Как нам говорили одни наши дилеры - повесили рядом с Сиверой пару пуховок известного зарубежного бренда - ну не смотрится :)
Потребителя мы немного знаем и потребитель у нас разный.
Пока получается, что на легком пухе двусторонний каландр скорее нравится - а на синтетике - многим нет.
Поменять артикул на более спокойный в принципе совсем не сложно - но пока мы не можем понять насколько мы от этого выиграем или потеряем (сейчас плюс в том, что один артикул на многих моделях позволяет предлагать их в множестве цветов).

Далее с цветами.
Про мотивы выбора той или иной цветовой политики НПФ Баск ничего не знаю.

У нас получается так - самый продаваемый цвет почти для любой модели - это черный.
Если предложить на выбор черный или красный то черных закажут в 5 раз больше и на красные не получится купить ткань.
Когда нам самим стало уже не смешно мы придумали активно применять оттенки серого - что позволило хоть немного уменьшить общую траурность коллекции. На мой взгляд часть серого у нас довольно симпатична.

В тоже время нам самим, по крайней мере для моделей экстремальной направленности очень хотелось бы выбирать яркие цвета.
В этом ключе опять же важно выбирать один артикул на несколько моделей - чтобы набрать хоть как то минимум по яркому цвету.
Есть тенденции к улучшению этой ситуации, в спортивных моделях (см. Гвор) но пока единственный способ собрать нормальный заказ на модель это предложиэть ее в том числе и в мрачных цветах. Если дать больше одного яркого - то заказ размазывается между ними и оба цвета не набирают минимум.
Есть несколько исключений в наиболее популярных моделях но в целом это так.
Кроме того отмечу, что некоторым нужно намного-намного ярче даже самых смелых наших, желаний - к примеру, спрашивали штаны Ярец в двустороннем каландре но ярко розовые - под цвет ногтей.
В общем вопросы не проработаны, но прорабатываются, но проработать их полностью можно будет только когда все люди начнут хотеть одного и того же.

В общем будем стараться удовлетворить насущные потребности - к примеру, многие модели коллекции будущего лета будут в цветах темно-серый, темно-синий, оранжевый.

С чехлами - начнем как я уже писал с легких пуховых моделей - далее посмотрим.
Проблема в частности в том, что чехол не так мало, как этого хотелось, бы влияет на цену.

В клапан ничего крупного утепляющего убирать не предлагаю (ибо у самого там лежит сходный наборчик) - место "страховочной куртке" скорее под клапаном под присмотром специального фаста :)
[Ответ на...]
11.11.2011 19:58
По выбору цвета понятно... Многое упирается в минимальный объем партии на материал. И крупный западный производитель может себе позволить даже пару артикулов холодного цвета (например небесно-голубой и темно-синий) а в нашем случае упирается все в минималку заказа.

Цвет у Гвора, кстати, на мой взгляд очень хороший... Что касается дилеров и любви к черному, то тут все забавно. Это запросы пользователей или дилеров? Как определяются цветовые запросы пользователей? Смотрится, как выбирает пользователь из двух артикулов темного цвета? С другой стороны, вот ехал я из магазина Штурм, в метро.... думал о цвете в жизни людей, и, проезжая станции, вижу огромную массу темно-черных одежд на людях... Темная, почти черная масса, с редкими вкраплениями ярких или светлых (белых, бежевых) оттенков... Забавно. Это потому что им это предлагают на рынке и берется, что есть? Или, жизнь в России формирует такие своеобразные предпочтения в процессе онтогенеза у индивида... А вот людей, жаждущих цвета, в популяции немного? У меня, увы, пока нет ответа на этот вопрос. Частный случай. Покупали пальто "Бусова" подруге. Абсолютно все устраивает. Кроме мрачного цвета. Купили таки. Но, потому что реально альтернатив не было по функционалу. не из-за цвета. А дилер наверняка записал себе: так... купили шмотку черного цвета... надо заказать еще (улыбка).
[Ответ на...]
11.11.2011 20:51
Да абсолютно согласен.
Тот же The North Face, по объемам производства, превосходит Сиверу примерно в 1000 раз, отсюда и возможность производить модели практически в любом цвете и возможность получить лучшие условия при покупке материалов. Плюс западный рынок таки несколько менее консервативен. чем российский.
Про выбор цветов толпой в метро - наверно все таки жизнь в России настраивает на определенный лад и кстати учит мимикрировать.
Я лично ношу оранжевый, красный и темно серый :)
По поводу количества людей предпочитающих яркое - в популяции они есть, в Москве или Питере их похоже больше, даже в процентном отношении чем в остальной России, есть подозрение, что их становится больше, но довольно медленно.

Дилеры в большинстве своем весьма осторожны - поэтому есть некая инерция - для того чтобы ярких цветов на модель была заказана треть, необходимо чтобы больше половины пользователей захотели яркие цвета.
Еще из интересного - у разных магазинов бывают разные цветовые предпочтения - есть любители ярких цветов, есть основное большинство которое предпочитает более спокойные решения.

[Ответ на...]
11.11.2011 22:04
Возможно, когда Вы станете большими и важными, имеет смысл подумать над "make on demand". Но, для этого, видимо, придется унифицировать основные ткани на изделия, чтобы под рукою были (а) самая легкая ткань... в семи цветах (б) более плотная ткань в пяти цветах... (в) мембранка в трех цветах... и т.п. А соответственно человек мог бы заказать через дилера "Слану в варианте пертекс с прималофтом 60-грамм" , потому что все компоненты уже есть на складе унифицированными, лекала позволяют такие замены. Срок исполнения желаний, скажем, месяц-два после предоплаты. Цена, скажем, на 30% выше. Не знаю, насколько это вообще возможно в швейном производстве, простите дилетанта за фантазии. А вот заказ цветов, пусть даже доступных уже сегодня в линейке, но отсутствующих у дилера... Он упирается в наличие в товарных остатках на складе компании, если я правильно понял. И в желание дилера возиться с таким заказом. Может, Вы заинтересуете дилеров (хотя бы в Москве и Спб.) чтобы в Вашем интернет-магазине появилась бы опция - "получить самостоятельно у дилера". Просто еще один из каналов сбыта.
[Ответ на...]
12.11.2011 00:22
Идеи красивые, но тут возникает масса проблем.
Сивера объективно переросла стадию когда можно работать именно как ателье занимаясь прямыми продажами и индивидуальными заказами.
В частности, по количеству поставщиков материалов и их артикулов, мы сопоставимы с куда более крупными зарубежными брендами.
И, наоборот, компании сколь нибудь сопоставимые по размеру оперируют куда меньшим количеством материалов, а порой и моделей.


В любом случае для таких действий требуются прежде всего свободные руки а их практически нет.
Более того из за высокой скорости обновления коллекции предельно загружен и отдел разработки и отшива прототипов.
Далее - отсюда же вытекает, что остатки материалов на складе, зачастую, не соответствуют текущей коллекции.
По стоимости пошива по индивидуальному заказу - очень зависит от изделия.
К примеру спальники и так делаем размерными, а вот штормовка по индивидуальным меркам может подорожать в несколько раз.
Ну то есть можно работать целиком по индивидуальным заказам, можно работать производя серийные изделия, можно порой производить индивидуальные изделия под заказ, но одновременно все эти вещи делать невозможно, если есть желание быстро развиваться далее и если не хватает рабочих рук.
В тоже время, те же ростовки штанов вроде постепенно удается ввести и еще несколько идей возможно получится интегрировать в существующую схему работы рано или поздно.
[Ответ на...]
11.11.2011 23:45
Спасибо за комментарий инсайд, так сказать. Вопросы унификации в производстве знакомы, и тут Вас понимаю. Особенно в части индивидуальных размеров под заказ (что требует формирования индивидуальных лекал). В моей мысли была идея попроще: на основе уже устаканеных в производстве размеров менять в незначительных вариантах ткани одной примерно плотности (разной фактуры и цвета) и, возможно, замене прималофта-100 на прималофт 60 к примеру....без изменения размеров и лекал. Однако, действительно, для этого нужно иметь свободных ресурсов... как управления так и в производстве. Если нет, значит нет, понимаю. Можно только порадоваться, в качестве компенсации, что Вы двигаетесь вперед в каких-то иных аспектах. Я черезвычайно рад, что Сивера, начала градацию изделий не только по размеру, но и росту. Что брюки предполагаются выпускаться не только генерального соотноошения, но и "шорт" и "лонг". И полярки есть одного роста разного размера в плечах.... Это реально большое дело, спасибо.
[Ответ на...]
11.11.2011 17:23
"Специально для тру-аутдорщиков сделали легкий полар Шира и легкую прималофтовку Гамаюн"

Про Ширу не смотрел.... а Гамаюна, вроде, продаже нет. И, как мне сказали в Штурме, до лета не будет. Типа "летняя коллекция" сие. Однако, прималофтовые свитера - это вполне себе зимнее снаряжение. Лыжные туристы... разные экспедиционщики, кто зимой ходит - это им было бы хорошо. Может, я бы прикупил прям сегодня Гамаюн (спасибо, кстати, за наводку Вам, и коллеге braman), только вот нет же его в наличии! В общем, тут вопрос сугубо организационный.

Шира же довольно тонка, это не в качестве свитера для зимы... Я бы тут смотрел скорее на полар термал-про. Собственно, зимние оутдорщики мне горячо советовали Баск Гудзон. Но... практика примерок показала, широкие основания рукавов не позволяют его полноценно использовать как средний слой под ту же Слану (улыбка) или штормовку, в подмышках образуются комки. В общем, ниша мощного теплого поларового свитера удобного "под плотную мембранную штормовку" остается открытой, как мне кажется. Я для себя этот вопрос решил, устремясь в предпочтениях к прималофту как замене термал-про в среднем слое. Но, возможно, поклонников полара тоже будет достаточно.
[Ответ на...]
11.11.2011 19:25
Разделение на коллекции всегда немного условно.

На западе, к примеру, большая часть экстремальных штормовок оказываются зимним снаряжением.
Высотному альпинисту, летом нужна куртка обитающая у любого бренда скорее в зиме.
У нас это в значительной степени вынужденная мера - мы просто не успеваем производить весь необходимый диапазон моделей два раза в год.
В этом ключе специализированные сверхлегкие модели оказались в летней коллекции, хотя по большому счету многие из них, горным и лыжным туристам и альпинистам, действительно нужны круглый год.
Гамаюн создавался как специализированный утепляющий слой-альтернатива теплому полару. Задачей было получить изделие с существенно меньшим весом при той же теплоизоляции и сопоставимой с поларом высокого класса ценой.
На наш взгляд это получилось. ссылка на вполне достойный обзор легких курток на русском

В тоже время заказывают Гамаюн довольно осторожно - уж больно непривычна такая курка для российского рынка. Так сказать дальнейшая судьба модели зависит от уровня спроса на нее.
У нас на складе лежит одна куртка 50 рра, в магазине в Рязани есть 52 оранж.
В Москве модель поставлялась в Пилигрим и Sport&Way - может еще чего то осталось.
Шира - утепляющий слоя для активного движения летом и дополнительное утепление для зимы (под толстый полар или синтетическую куртку)
Толстый полар с короткой молнией мы выпускали в течении ряда лет (Оланга), сейчас спрос на него упал и модель была снята с производства.
Спортивные толстые полары в актуальной коллекции это Азъ Руян и Азъ Скарлат .
[Ответ на...]
12.11.2011 13:20
"В тоже время заказывают Гамаюн довольно осторожно - уж больно непривычна такая курка для российского рынка..."

- насколько понимаю, всё что одевается через голову, это "тру-оутдоор", не цивильное. И, соответственно более узкий сегмент, нежели изделие, предназначенное как для спортсменов, так и для цивилов. Другое дело, что именно такой специализированной одеждой Сивера и отличается от других производителей. То есть, по-сути это такая же имиджевая вещь, как топовые куртки из Эвента... А народ, впоследствии распознАет, особенно если производить нормальное разъяснение "что к чему". В данном случае позиционирование: "hi-tech замена толстым поляркам". Но легче и комфортнее как средний слой за счет сжимаемости. Как внедрить в умы публики крутизну таких решений - это вопрос номер два... Может раздать постеры дилерам... Где будут плакатно прописаны преимущества ваших 3-5 моделей сделанных по переднему краю искусства (Гамаюн, Гвор, Емурлук, что-то из Эвента-Про...) Это поможет как продвижению конкретных необычных изделий, так и лучшему позиционированию в умах потребителей самой компании Сивера в целом (не для тру аутдорщиков, а для всех остальных). Вопрос комплексный. и долгосрочный по большому счету.
[Ответ на...]
14.10.2011 17:17
11.11.2011 23:19
хм, по цветам: многие используют одежду как для походов так и для города, если черный слишком мрачно а только цветное слишком ярко то почему не разнообразить в сочетаниях? У меня синяя Инта, красно черный Караган, красный Хорт, но вот Севень (куртку и портки) в цвете оранж я бы не взял поэтому взял шоколад )
14.11.2011 15:24
Сочетания - один из методов который уже используем.
Понятно, что в большинстве случаев, цвета должны быть не слишком контрастными.
Скажем расклад, упрощая, примерно такой:
1. экстремальная спортивная одежда - имеет право (или даже должна) быть яркой или контрастной по сочетаниям.
2. универсальная одежда - спокойные цвета, болезны и хороши сочетания не контрастные сочетания цветов
3. чисто городская одежда - одноцветные решения спокойных цветов (в женских или молодежных моделях возможны исключения)
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!