вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
24.01.2019 13:43
Дизайн
Добрый день.

Хотел обратить внимание маркетологов на крайне неудачный вариант эмблемы на рукаве курток. Большая, аляповатая - ерунда получилась. Возьмите пример с такой же молодой японской компании Юникло, именно потому, что нет вообще брендирования их изделий снаружи, в их магазинах очереди стоят. У вас прекрасные изделия. Технологии, культура пошива, все на высоте. Но уберите лейблы (сделайте их крошечными) и увидите на сколько вырастет лояльность покупателей



23 комментариев
24.01.2019 13:50
Здравствуйте.



Благодарим за обратную связь и мнение! В нашей коллекции также присутствуют изделия более минималистичного дизайна, где брендинг не такой броский и контрастный. В классе изделий, где присутствуют изделия коллекции Борей контрастный и запоминающийся брендинг является важным атрибутом и на наш взгляд у нас далеко не самый худший вариант из существующих. Тем не менее мы не останавливаемся и всегда ищем пути обновления и улучшения.
26.03.2019 16:58
Спасибо за ответ. Вам приходится конкурировать с серьёзными производителями за которыми стоят многомиллионные рынки, раскрутка не сравнимая с вами. Присмотритесь как ведут дела хитрые японцы. Вас не покинет категория которая покупает продукцию сейчас, и точно присоединятся многие в столичном регионе)))(здесь кроме качества понты не менее важны)))
[Ответ на...]
26.03.2019 20:21
Здравствуйте!

Не знаю как это объяснить - но для разных покупателей городской одежды изделия должны выглядеть по разному, чтобы восприниматься как 'понты' 'круто' и 'стильно'. Это в пределе, зависит от того какими fashion брендами сформировано видение городской одежды у конкретного человека.

Разных стилей которые люди считают эталонными довольно много - в части из них логотип снаружи отсутствует или спрятан, в части вышит стразами на самом видном месте.



Uniqlo - массовый бюджетный (материалы, конструкция и т.д.) бренд с хорошим качеством. Чтобы сделать тоже самое нужно:

- существенное стартовое вложение

- крупносерийное ЮВА производство простых моделей (серии примерно в 100 раз больше чем у Сиверы)

- собственная сеть магазинов

- свободный доступ на международные рынки

Брендирование - тут даже не 10й вопрос.

Но минималистичное брендирование для такого бренда действительно вполне логично.





[Ответ на...]
27.03.2019 16:50
Добрый день. Все значительно проще)) Снижение доходов (у абсолютного числа населения), стоимость медицинского обслуживания и зависимость доходов от состояния здоровья (уже практически не увидишь зимой людей в коротких куртках с голым животом) очень упростило понятие "понты".

Просто я видел как Юникло росло в Москве. Когда люди в брендовой одежде с недоверием к ним заглядывали и уходили, а сейчас там толпы покупателей любой категории. Потому, что можно купить, например, чиносы за копейки (пошив оценка отлично), одеть с чем-то приличным и никто не поймет (к счастью обладателя) что ты оделся в массовом магазине. И таких комбинаций в этом магазине можно найти огромное количество.

Поэтому я написал пост на форуме)))

Уберите, вообще, все наружные эмблемы, это точно не снизит количество приверженцев марки и точно привлечет подобных мне.

И еще конечно нужно уделить внимание оформлению уголков продажи вашей продукции её наглядности в плане применяемых для изготовления материалов, технологий. Продавцы - это все более и более дешевые сотрудники, порой два слова связать не могут. Лохматый кашалот на Ленинском яркий тому пример.

Удачи вам в продажах!!! Но я пока выбираю Arcteryx, Haglofs, Bergans, хотя ваша продукция отличная.



[Ответ на...]
27.03.2019 22:17
Полностью согласен, что в больших городах минимализм постепенно входит в моду и для кого то становится каноном. Для outdoor бренда отказываться от внешнего лейбла - довольно тяжелый шаг. Сейчас на 'острие' нашей городской серии - в подколлекции Tech City брендирование в глаза не просается. Возможно однажды пойдем дальше.

Спасибо за предложение по оформлению уголков продажи. Это непростой вопрос, учитывая, что наши дилеры - независимые магазины с очень разным ассортиментом нашей продукции. Но, несомненно, такими вещами надо заниматься.

Arcteryx, Haglofs и Bergans делают отличные вещи.

В спортивной экипировке все больше людей которые сочетают продукцию ведущих зарубежных брендов с нашими изделиями. С городской одеждой - медленнее, но тренд в целом тот же. Большое спасибо за пожелания!









[Ответ на...]
28.03.2019 12:29
Вроде взрослые люди) (навряд ли дети будут здесь комментировать), а о такой ерунде думают. Не посмотрят ли другие косо на них из-за одежды. То есть наплевать удобно ли самому, лишь бы окружающим был виден правильные лейбл? Лишь бы со стороны выглядеть "ого-ого". Ну а то, что носки дырявые наплевать - ведь никто не видит.

Никогда не понять мне таких людей.
[Ответ на...]
24.01.2019 13:59
А мне нравится... и жене моей... Странно... где логическая связь между нашивкой и очередями в магазине? Так и вижу отзывы на Юникло, купил куртку потому что нашивки нет

: )
24.01.2019 23:33
Ну вы сравнили) Заведомо дешёвый лэйбл Юникло, который прям надо скрывать на изделиях и лучший Российский, а в некоторых позициях и в мире, товар от Сиверы
26.03.2019 17:03
"Заведомо дешёвый" если Вы профессионал, то вещей ПРО там действительно нет. Но в случае с Юникло не дорогой не значит плохое качество, а наоборот 90% вещей отменного качества, как в плане пошива так и в плане эксплуатации. Я буду аплодировать если Сивера откроет магазин в столице с такой проходимостью и оборотом.
[Ответ на...]
24.01.2019 23:34
Но данный вид и прям перебор)
26.01.2019 03:19
Плюсую.

Лейбл должен быть малозаметным.

По себе знаю, если предложат два одинаковых изделия с разным по размеру лейблом, выберу тот, где лейбл незаметнее.
26.01.2019 08:34
Я тоже за версии шмоток без брендирования. Все эти вышивки даже минималистичные портят вид, мне кажется.
26.01.2019 11:41
А мне вот абсолютно безразлично, есть нашивка-лейбл-эмблема или её нет.

Главное чтобы само изделие было удобным и качественным.

26.01.2019 12:51
а я не особо хочу носить за свои же деньги рекламу.

пусть это делают любители адидаса и пумы.
[Ответ на...]
26.01.2019 13:15
Дак Вам ещё проще. Не покупайте Сиверу, раз не нравится. Вон китайских вещей куча без рекламы. Какая-то надуманная проблема у Вас)))
[Ответ на...]
26.01.2019 13:24
))))))))))))

Вы забыли добавить 'на мой взгляд'
[Ответ на...]
26.01.2019 13:43
Согласен, забыл.
[Ответ на...]
26.03.2019 16:43
Просто учитывая ценик, спускаться до китайских (но нейм)вещей абсолютно не понадобиться)))Столица, областные центры имеют доступ к любому товану.
[Ответ на...]
26.01.2019 13:01
Лоялен к наличию лейбла, но предпочел бы на кириллице.
27.01.2019 22:48
я бы лично предпочел логотип меньшего размера, особенно что касается городской линейки, например как на Arcteryx, все таки пальто и куртки городской стилистики, на мой

взгляд смотрятся странно с большим шевроном
28.03.2019 08:50
Хм, а по-моему неплохой лейбл, если убрать окружающую надпись-technical outdoor gear.
28.03.2019 12:31
и надпись синс 2006 и щит, оставив только буквы сивера
[Ответ на...]
28.03.2019 09:15
По цвету, размеру и размещению логотипа самый удачный и органичный вариант - на Седаве, Амулете и Байраке.

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!