Дизайн
Добрый день.
Хотел обратить внимание маркетологов на крайне неудачный вариант эмблемы на рукаве курток. Большая, аляповатая - ерунда получилась. Возьмите пример с такой же молодой японской компании Юникло, именно потому, что нет вообще брендирования их изделий снаружи, в их магазинах очереди стоят. У вас прекрасные изделия. Технологии, культура пошива, все на высоте. Но уберите лейблы (сделайте их крошечными) и увидите на сколько вырастет лояльность покупателей
Хотел обратить внимание маркетологов на крайне неудачный вариант эмблемы на рукаве курток. Большая, аляповатая - ерунда получилась. Возьмите пример с такой же молодой японской компании Юникло, именно потому, что нет вообще брендирования их изделий снаружи, в их магазинах очереди стоят. У вас прекрасные изделия. Технологии, культура пошива, все на высоте. Но уберите лейблы (сделайте их крошечными) и увидите на сколько вырастет лояльность покупателей
Благодарим за обратную связь и мнение! В нашей коллекции также присутствуют изделия более минималистичного дизайна, где брендинг не такой броский и контрастный. В классе изделий, где присутствуют изделия коллекции Борей контрастный и запоминающийся брендинг является важным атрибутом и на наш взгляд у нас далеко не самый худший вариант из существующих. Тем не менее мы не останавливаемся и всегда ищем пути обновления и улучшения.
Не знаю как это объяснить - но для разных покупателей городской одежды изделия должны выглядеть по разному, чтобы восприниматься как 'понты' 'круто' и 'стильно'. Это в пределе, зависит от того какими fashion брендами сформировано видение городской одежды у конкретного человека.
Разных стилей которые люди считают эталонными довольно много - в части из них логотип снаружи отсутствует или спрятан, в части вышит стразами на самом видном месте.
Uniqlo - массовый бюджетный (материалы, конструкция и т.д.) бренд с хорошим качеством. Чтобы сделать тоже самое нужно:
- существенное стартовое вложение
- крупносерийное ЮВА производство простых моделей (серии примерно в 100 раз больше чем у Сиверы)
- собственная сеть магазинов
- свободный доступ на международные рынки
Брендирование - тут даже не 10й вопрос.
Но минималистичное брендирование для такого бренда действительно вполне логично.
Просто я видел как Юникло росло в Москве. Когда люди в брендовой одежде с недоверием к ним заглядывали и уходили, а сейчас там толпы покупателей любой категории. Потому, что можно купить, например, чиносы за копейки (пошив оценка отлично), одеть с чем-то приличным и никто не поймет (к счастью обладателя) что ты оделся в массовом магазине. И таких комбинаций в этом магазине можно найти огромное количество.
Поэтому я написал пост на форуме)))
Уберите, вообще, все наружные эмблемы, это точно не снизит количество приверженцев марки и точно привлечет подобных мне.
И еще конечно нужно уделить внимание оформлению уголков продажи вашей продукции её наглядности в плане применяемых для изготовления материалов, технологий. Продавцы - это все более и более дешевые сотрудники, порой два слова связать не могут. Лохматый кашалот на Ленинском яркий тому пример.
Удачи вам в продажах!!! Но я пока выбираю Arcteryx, Haglofs, Bergans, хотя ваша продукция отличная.
Спасибо за предложение по оформлению уголков продажи. Это непростой вопрос, учитывая, что наши дилеры - независимые магазины с очень разным ассортиментом нашей продукции. Но, несомненно, такими вещами надо заниматься.
Arcteryx, Haglofs и Bergans делают отличные вещи.
В спортивной экипировке все больше людей которые сочетают продукцию ведущих зарубежных брендов с нашими изделиями. С городской одеждой - медленнее, но тренд в целом тот же. Большое спасибо за пожелания!
Никогда не понять мне таких людей.
: )
Лейбл должен быть малозаметным.
По себе знаю, если предложат два одинаковых изделия с разным по размеру лейблом, выберу тот, где лейбл незаметнее.
Главное чтобы само изделие было удобным и качественным.
пусть это делают любители адидаса и пумы.
Вы забыли добавить 'на мой взгляд'
взгляд смотрятся странно с большим шевроном
либо войти на сайт под своим именем!