Добрый день.
Хотел обратить внимание маркетологов на крайне неудачный вариант эмблемы на рукаве курток. Большая, аляповатая - ерунда получилась. Возьмите пример с такой же молодой японской компании Юникло, именно потому, что нет вообще брендирования их изделий снаружи, в их магазинах очереди стоят. У вас прекрасные изделия. Технологии, культура пошива, все на высоте. Но уберите лейблы (сделайте их крошечными) и увидите на сколько вырастет лояльность покупателей
Хотел обратить внимание маркетологов на крайне неудачный вариант эмблемы на рукаве курток. Большая, аляповатая - ерунда получилась. Возьмите пример с такой же молодой японской компании Юникло, именно потому, что нет вообще брендирования их изделий снаружи, в их магазинах очереди стоят. У вас прекрасные изделия. Технологии, культура пошива, все на высоте. Но уберите лейблы (сделайте их крошечными) и увидите на сколько вырастет лояльность покупателей