Ужасное качество
Заказали 2 пары рукавиц Омеши. Обе пары оказались слишком маленькие. Сшиты
дядей Ваней на коленке. Размеры 16/17 на ребенка. Большой палец в два раза меньше человеческого. Написал в службу поддержки, хотел обменять или вернуть, никто не ответил! Ситуация очень неприятная. За такую цену ожидал соответсвующее качество и сервис. Больше заказывать ничего не буду.
дядей Ваней на коленке. Размеры 16/17 на ребенка. Большой палец в два раза меньше человеческого. Написал в службу поддержки, хотел обменять или вернуть, никто не ответил! Ситуация очень неприятная. За такую цену ожидал соответсвующее качество и сервис. Больше заказывать ничего не буду.
он маленький да.
А что с качеством ? Очень технологичная вешь, Расскажите что там не так?
И подскажите адрес того дяди Вани который так шьет, закажу у него парочку ;)
Фабрика сейчас действительно на зимних каникулах в полном составе. У всех сотрудников отпуск одновременно два раза в году по 2 недели. Поэтому Вам ответят как только выйдут на работу.
Я даже не знал, что бывают такие маленькие размеры :)
Мы обычно заказываем в магазин, начиная с 20-го. Самые продаваемые 23-24. Это обхват ладони под большим пальцем в см.
нет таблицы и описания размеров для данного товара.
Но на форуме этот вопрос регулярно задавался и через поиск ответ находится, например здесь . Хотя соглашусь, что нужно добавить ссылку в саму карточку товара по аналогии с размерами курток и штанов.
Да я ошибся с размером, теперь вот хочу обменять. Могу скинуть фотку того что я получил, не могу назвать это технологичной вещью.
Письмо с вопросом просто проигнорили. Нет авто ответа, если все в отпуске.
Кстати до этого я заказывал спальники (они классные) и тоже было страдание и боль,переписка с разными сотрудниками заняла наверно недели две, три. Даже какой-то документ для их бухгалтерии пришлось заполнить.
Писать следует менеджеру который вел Ваш заказ, либо на общую почту - info@sivеra.ru
К сожалению, не получал от Вас письма, прошу отправить его повторно.
По заказу со спальниками Вы общались со мной. 12 декабря Вы подтвердили свой заказ, а 19 декабря он был отправлен. При этом Вам действительно пришлось заполнить заявление о смене получателя, так как оплата поступила от одного человека, а заказ нужно было отправить другому.
Делаю этот вывод после слов: "12 декабря Вы подтвердили свой заказ, а 19 декабря он был отправлен"
А как поэтично начиналось... боль, страдания... ))
либо войти на сайт под своим именем!