Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 руб.

Ужасное качество

super_skier 29.12.2019 8:43
Заказали 2 пары рукавиц Омеши. Обе пары оказались слишком маленькие. Сшиты 
дядей Ваней на коленке.  Размеры 16/17 на ребенка. Большой палец в два раза меньше человеческого. Написал в службу поддержки, хотел обменять или вернуть, никто не ответил! Ситуация очень неприятная. За такую цену ожидал соответсвующее качество и сервис. Больше заказывать ничего не буду.

Комментарии

arkanar 8:50 29.12.2019 новый комментарий | [Ответить]

 

А на кого по вашему такой размер ?
он маленький да.

А что с качеством ? Очень технологичная вешь, Расскажите что там не так?
И подскажите адрес того дяди Вани который так шьет, закажу у него парочку ;)

trifonov 3:35 30.12.2019 новый комментарий | [Ответить]

 

Здравствуйте!
Фабрика сейчас действительно на зимних каникулах в полном составе. У всех сотрудников отпуск одновременно два раза в году по 2 недели. Поэтому Вам ответят как только выйдут на работу.
Я даже не знал, что бывают такие маленькие размеры :)
Мы обычно заказываем в магазин, начиная с 20-го. Самые продаваемые 23-24. Это обхват ладони под большим пальцем в см.

super_skier 6:37 31.12.2019 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Спасибо за ответ. Действительно с размером я ошибся. Но на сайте
нет таблицы и описания размеров для данного товара.
trifonov 2:56 02.01.2020 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Да. Вы правы. Я тоже в рекомендациях не нашёл.
Но на форуме этот вопрос регулярно задавался и через поиск ответ находится, например здесь . Хотя соглашусь, что нужно добавить ссылку в саму карточку товара по аналогии с размерами курток и штанов.
hilariter 1:26 06.01.2020 новый комментарий | [Ответить]

 

Согласен, изделие го..цо потому что покупатель ошибся с размером, забавно

super_skier 9:04 13.01.2020 новый комментарий | [Ответить]

 

Прикольно, что тут такой живой форум, народ прям заходит и комментит. И при этом нет описания как выбрать размер, а работа интернет магазина и поддержка нормально не работают. Когда заказываешь товар, тебе сначала пишет один человек, потом второй, третий. В итоге если возникает проблема, не понятно кому писать.

Да я ошибся с размером, теперь вот хочу обменять. Могу скинуть фотку того что я получил, не могу назвать это технологичной вещью.

Письмо с вопросом просто проигнорили. Нет авто ответа, если все в отпуске. 

Кстати до этого я заказывал спальники (они классные) и тоже было страдание и боль,переписка с разными сотрудниками заняла наверно недели две, три. Даже какой-то документ для их бухгалтерии пришлось заполнить. 



online shop_Alexey 3:51 15.01.2020 новый комментарий [Ответ на...] [Oтветить]

 

Добрый день!
Писать следует менеджеру который вел Ваш заказ, либо на общую почту - info@sivеra.ru
К сожалению, не получал от Вас письма, прошу отправить его повторно.

По заказу со спальниками Вы общались со мной. 12 декабря Вы подтвердили свой заказ, а 19 декабря он был отправлен. При этом Вам действительно пришлось заполнить заявление о смене получателя, так как оплата поступила от одного человека, а заказ нужно было отправить другому.
abramov1 2:47 14.01.2020 новый комментарий | [Ответить]

 

Похоже написавший: "было страдание и боль,переписка с разными сотрудниками заняла наверно недели две, три" немного склонен к преувеличению)))
Делаю этот вывод после слов: "12 декабря Вы подтвердили свой заказ, а 19 декабря он был отправлен"
А как поэтично начиналось... боль, страдания... ))



Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!