вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
05.01.2021 21:37
Сдала куртку "Яра 2.0" без проблем.
В декабре 2019 года приобрела куртку "Яра 2.0" в московском магазине "Лохматый кашалот". Носила пару месяцев. Вновь надела в декабре 2020. Дико замёрзла спина. Оказалось, что пух со спины куда-то пропал (или его там почти не было). Сдала куртку в магазин. Около 10 дней продавец решал вопрос с "Сиверой". Деньги мне вернули на карту, в магазин ехать даже не пришлось. К "Сивере" претензий не имею. Пишу отзыв специально для тех, кто думает, что все экспертизы компания проводит в свою пользу. Это не так. Экспертиза моей куртки подтвердила производственный брак.



Удивило меня только то, что куртку стоимостью 28 000 рублей вручную набивали пухом. По информации производителя. Пока приобретать продукцию компании не готова - свежи воспоминания о замёрзшей спине в зимнем лесу.

9 комментариев
05.01.2021 22:09
А когда первые два месяца носили куртку спина не мерзла? Как так? Или в жару носили и не почувствовали, что пухом на спине не набита?
06.01.2021 14:12
Всё было хорошо, провела неделю в ветреной и достаточно холодной Прибалтике. Мне было тепло. Но в декабре 2020 пух куда-то пропал. Технолог "Сиверы" подтвердил, что пуха на спине изначально было очень мало. Видимо, за январь и февраль 2020 он перераспределился в район пятой точки)) Других версий у меня просто нет.
[Ответ на...]
06.01.2021 15:30
Фантастика)))

Ну подождём представителей фабрики, может они объяснят.
11.01.2021 15:35
Здравствуйте.



Изделие 2016 года выпуска, куплено в конце 2019 года. Действительно был выявлен брак в изделии - недостаточное количество пуха в детали спинки. В то время мы чаще использовали ручной способ набивки, поэтому вероятность такой ситуации в современных изделиях сведена к минимуму.
[Ответ на...]
11.01.2021 16:26
Спасибо за объяснение.

Мне и казалось, что пух сам из отсеков не может пропасть. Поэтому я и сказал фантастика)) Почему то первые два месяца с этим же количеством пуха не мёрзли, а потом раз и "дико" замёрзли)))
11.01.2021 16:36
Пух в спинке был, в процессе носки мигрировал из-за недостаточной плотности набивки.
[Ответ на...]
11.01.2021 17:22
А пух мигрирует в пределах одного пухового пакета? Или это всё как то по другому? Вроде как если мигрирует так это из пакета куда-нибудь. Или можно сказать мигрировал в низ данного пакета?
[Ответ на...]
11.01.2021 17:32
Внутри пакета. Сам пакет достаточно изолирован, чтобы удерживать пух внутри. Пух подвижный и податливый материал, который не закреплен к детали в отличии от синтетического рулонного утеплителя. В зависимости от назначения изделия подбирается оптимальная площадь отсека, пуховая смесь и плотность набивки, чтобы обеспечить необходимую толщину изделия, теплоизояцию и защиту от миграции. В наиболее подверженных миграции отсеках нередко применяется дополнительное дублирование синтетическим утеплителем.
[Ответ на...]
11.01.2021 17:56
Спасибо за информацию.
[Ответ на...]

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!