Сдала куртку "Яра 2.0" без проблем.
В декабре 2019 года приобрела куртку "Яра 2.0" в московском магазине "Лохматый кашалот". Носила пару месяцев. Вновь надела в декабре 2020. Дико замёрзла спина. Оказалось, что пух со спины куда-то пропал (или его там почти не было). Сдала куртку в магазин. Около 10 дней продавец решал вопрос с "Сиверой". Деньги мне вернули на карту, в магазин ехать даже не пришлось. К "Сивере" претензий не имею. Пишу отзыв специально для тех, кто думает, что все экспертизы компания проводит в свою пользу. Это не так. Экспертиза моей куртки подтвердила производственный брак.
Удивило меня только то, что куртку стоимостью 28 000 рублей вручную набивали пухом. По информации производителя. Пока приобретать продукцию компании не готова - свежи воспоминания о замёрзшей спине в зимнем лесу.
Удивило меня только то, что куртку стоимостью 28 000 рублей вручную набивали пухом. По информации производителя. Пока приобретать продукцию компании не готова - свежи воспоминания о замёрзшей спине в зимнем лесу.
Ну подождём представителей фабрики, может они объяснят.
Изделие 2016 года выпуска, куплено в конце 2019 года. Действительно был выявлен брак в изделии - недостаточное количество пуха в детали спинки. В то время мы чаще использовали ручной способ набивки, поэтому вероятность такой ситуации в современных изделиях сведена к минимуму.
Мне и казалось, что пух сам из отсеков не может пропасть. Поэтому я и сказал фантастика)) Почему то первые два месяца с этим же количеством пуха не мёрзли, а потом раз и "дико" замёрзли)))
либо войти на сайт под своим именем!