вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Общая
05.01.2021 21:37
В декабре 2019 года приобрела куртку "Яра 2.0" в московском магазине "Лохматый кашалот". Носила пару месяцев. Вновь надела в декабре 2020. Дико замёрзла спина. Оказалось, что пух со спины куда-то пропал (или его там почти не было). Сдала куртку в магазин. Около 10 дней продавец решал вопрос с "Сиверой". Деньги мне вернули на карту, в магазин ехать даже не пришлось. К "Сивере" претензий не имею. Пишу отзыв специально для тех, кто думает, что все экспертизы компания проводит в свою пользу. Это не так. Экспертиза моей куртки подтвердила производственный брак.



Удивило меня только то, что куртку стоимостью 28 000 рублей вручную набивали пухом. По информации производителя. Пока приобретать продукцию компании не готова - свежи воспоминания о замёрзшей спине в зимнем лесу.