Что хотелось бы видеть в куртке класса Марал при эксплуатации в городе:
- ветрозащитную юбку с противоскользящей резинкой;
- внутренний левый карман с вертикальным входом, а не с горизонтальным. Еще лучше вместо кармана из сетки - карман с вертикальным входом. Размер мешковин карманов и замков должен повзолять разместить в кармане как минимум A4 согутый пополам.Вертикальный вход во внутренние карманы гораздо удобнее горизонтальных в любых куртках.
- мешковины наружных карманов дожны продолжаться и назад за прорезь входа. Так сделано, например в BASK VALDEZ - очень удобно. Позволяет засунуть в карман габаритную вещь, например, меховую рукавицу и быть увереннм что она не выпадет. В кармане с обычной мешковиной такая рукавица просто будет наполовину торчать из кармана;
- мягкий тубус среднего объема по лицевому срезу капюшона;
- возможно, внутренние манжеты рукавов из Polartec Power Stretch вместо манжет на резинке.
Ну и непонятно, зачем Вы Pertex Endurance меняете на что-то другое, а потом через сезон-два снова к нему возвращаетесь.
Для меня Pertex Endurance для города - отличная ткань.
А вот стремление использовать в городских моделях тяжелых тканей под джинс, мешковину, твид я не понимаю.
Мы вибираем одежду брэндов типа Sivera, Bask, Redfox за брэндовые материалы, максимальную защиту при минимальном весе, удобство и эргономику, а не за аля пальто/пиджак из современных материалов, которые тяжелы и не закрывают нужных мест.
Хотя у всех брэндов с удобством/эргономикой до сих пор не очень...
У всех одни и те же недостатки:
- воротники/капюшоны сильно хромают в плане защиты шеи и лица (и в передней и в боковой проекциях всё лицо открыто ветру);
- наружные/внутренние карманы (то входы неудобные, то расположены неудобно, слишком мелкие/большие);
- отсутствие юбок даже в куртках расчитанных на -30С;
- малая длина курток расчитанных для города (ну вот Марал 2.1 на фото с презентации посмотрите - пах открыт всем ветрам);