Добрый день!
17.12.2022г. мною в магазине «Jack Wolfskin» по адресу г. Якутск, ул.Лермонтова 62/4, 3эт. ТЦ "Айсберг" был приобретен пуховик женский Silvera Collection Borey, 46/170, черный. После менее месяца эксплуатации на внутренней воротниковой области было обнаружено отслоение меховой части по шву (могу направить фото на электронную почту). В ходе обращения в магазин, где приобреталось изделие, с целью замены изделия на аналогичное (исправления дефекта) была получена информация, что следует обратиться к вам через официальный сайт.
Какие от меня требуются действия для замены изделия на аналогичное (исправления дефекта)?
17.12.2022г. мною в магазине «Jack Wolfskin» по адресу г. Якутск, ул.Лермонтова 62/4, 3эт. ТЦ "Айсберг" был приобретен пуховик женский Silvera Collection Borey, 46/170, черный. После менее месяца эксплуатации на внутренней воротниковой области было обнаружено отслоение меховой части по шву (могу направить фото на электронную почту). В ходе обращения в магазин, где приобреталось изделие, с целью замены изделия на аналогичное (исправления дефекта) была получена информация, что следует обратиться к вам через официальный сайт.
Какие от меня требуются действия для замены изделия на аналогичное (исправления дефекта)?