Не возникало ли у кого-нибудь нареканий на работу колл-центра интернет-магазина?
Приведу для сравнения пример моего сегодняшнего общения с ним:
1) звоню в 8:57 - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина еще не подошел (в общем да, официально заявленный рабочий график - 9:00-18:00).
2) звоню в 9:22 - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина опять-таки все еще не подошел! Вот это уже немного напрягло...
3) перезвонил сам еще раз только что (14:28) - оператор колл-центра сообщает, что менеджер интернет-магазина "обедает, перезвоните через полчаса".
Хочется при этом обратить внимание общественности, что в графике работы, указанном на сайте (sivera.ru/informaciy/kontakty/) написано, что "Режим работы интернет-магазина: с 09.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения.". Про обед нет ни слова.
Да, я понимаю, что любому человеку нужно обедать, никто из нас ведь не зверь... Но в таких случаях либо указывают корректное время обеденного перерыва сразу в информации, либо работают два менеджера, которые обедают по-очереди - мне всегда казалось, что это вполне логичный и разумный выход из ситуации.
Неприятно, когда три звонка в интернет-магазин заканчиваются вот так ничем...