вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Создать тему
Общая
25.01.2023 09:17
Гарантия
Добрый день!

17.12.2022г. мною в магазине «Jack Wolfskin» по адресу г. Якутск, ул.Лермонтова 62/4, 3эт. ТЦ "Айсберг" был приобретен пуховик женский Silvera Collection Borey, 46/170, черный. После менее месяца эксплуатации на внутренней воротниковой области было обнаружено отслоение меховой части по шву (могу направить фото на электронную почту). В ходе обращения в магазин, где приобреталось изделие, с целью замены изделия на аналогичное (исправления дефекта) была получена информация, что следует обратиться к вам через официальный сайт.

Какие от меня требуются действия для замены изделия на аналогичное (исправления дефекта)?
1 комментарий
25.01.2023 10:04
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, скан чека на покупку и артикул изделия на info@sivera.ru

Для того чтобы оставлять отзывы на нашем сайте, Вы должны зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем!