вход
регистрация
Я ПОКУПАТЕЛЬ
Я ПАРТНЕР
ЯЗЫК
ВАЛЮТА
Избранное
В избранном нет товаров
Перейти в каталог
Сравнение
В сравнении нет товаров
Перейти в каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Перейти в каталог
ДАННЫЕ КОМПАНИИ
* Звездочкой отмечены поля, обязательные к заполнению.
Эл. почта*
Пароль*
Подтвердите пароль*
Компания*
Специализация*
Сайт
Фамилия
Имя
Отчество
Телефон 1*
Телефон 2
Должность*
Адреса магазинов
(заполнить для добавления информации о вашем магазине в раздел "Где купить")
Название*
Страна*
Регион*
Город*
Улица*
Дом*
Корп./Стр.
/
Торговый центр
Павильон
Телефон
Эл. почта
Сайт
Режим работы
Понедельник
 с
по
Вторник
 с
по
Среда
 с
по
Четверг
 с
по
Пятница
 с
по
Суббота
 с
по
Воскресенье
 с
по
Продукция Сивера, которая представлена в Вашей сети или магазине
 
Общая
01.09.2020 16:56
Здравствуйте! Меня зовут Никита, г. Новосибирск.

Чуть больше года назад довелось купить куртку Бехтерец Summit марки SIVERA!

За весь срок владения использовал 3 раза, т.е. 3 дня. После последнего восхождения на

вершину, решил постирать изделие. Замочил на 10 минут в дорогом, жидком средстве для

стирки пуховиков, прополоскал 5 раз с легким отжиманием сдавливающими движениями

(не выкручивая), повесил сушиться на плечики в вертикальном положении, в защищенном

от света месте (все как на этикетке). Как результат, после высыхания, куртка на выброс!!!

весь утеплитель скомкался, собрался по углам секций, как обычная вата!

Дальнейшие многократные замачивания с полосканием уже в стиральной машине не

принесли видимых результатов. Обратился в магазин. Так как гарантийный срок (1 год)

истек, как раз месяц назад, посоветовали написать в компанию напрямую, указывая на

чрезмерную лояльность SIVERA к своим клиентам. Так я и сделал - написал напрямую.

Отзывчивый менеджер рекомендовал отправить куртку им для экспертизы, через магазин.